Логин: Пароль: Регистрация |

Медицинская Республика
НАЙТИ НА САЙТЕ
НОВОСТЬ ДНЯ
Что делать при заболевании гриппом?

Что делать при первых симптомах заболевания, можно ли грипп переносить на ногах?
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
С Новым 2018 годом!

Примите наши самые искренние поздравления с наступающим 2018 годом!
Елка. Как не заболеть на детском празднике?

Вот и пришел к нам самый главный семейный праздник, мы с удовольствием пекли пироги, наряжали елку, загадывали желания и писали письма Деду Морозу. А теперь впереди елки и театральные новогодние представления, на которые так хочется сходить деткам, рассказать стихи, станцевать и получить подарок из рук Дед Мороза. К сожалению, такие елки приносят не только радость. восторг и веселье от
Как ребенок может заразиться ОРВИ?

Нет ничего печальнее для любящих родителей, чем болезнь любимого ребенка, даже если это банальная простуда. Дети заражаются простудными заболеваниями одним из трех способов, как именно читайте в нашей статье
Промокли и замерзли ноги: 9 правил - что делать, чтобы не заболеть?

Есть несколько мер, которые мамы могут применять в таких случаях, они помогут деткам сохранить здоровье.
Как выбрать одежду для прогулки малыша?

Одежда для прогулки имеет очень важное значение, ведь перед нами стоит непростая задача – с одной стороны важно, чтобы ребенок не замерз и не простудился, а с другой – перегрев также достаточно опасен, особенно, если ребенок потеет. Поэтому важно знать четкие требования к детской прогулочной одежде и стараться им следовать.
С Рождеством!

Пусть Рождество подарит радость и надежду, придаст Вам уверенности в своих силах.  Счастья Вам и крепкого здоровья!
Что надо знать о гриппе беременным

Беременные женщины подвергаются большому риску развития осложнений и тяжелого течения гриппозной инфекции. Поэтому они должны обратиться за лечебной помощью в первые часы заболевания, так как лечение должно быть начато незамедлительно. Беременность нельзя считать противопоказанием к использованию противовирусных препаратов.
Как распространяется вирус гриппа, методы дезинфекции.

В период эпидемии гриппа крайне важны дезинфекционные мероприятия. А какие именно читайте в нашей статье.
Полощим горло

Часто в комплексное лечение ангины или ОРВИ входят не только сиропы и таблетки, но еще и процедура полоскания горла. В таком случае родители должны научить ребенка, как это правильно делается, и помочь малышу быстрее выздороветь.
Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения. Часто болеющим детям педиатры советуют включить ВИФЕРОН® Гель в комплекс профилактических мер.
РЕКЛАМА

ПРЕИНВАЗИВКЫЙ (ВНУТРИЭПИТЕЛИАЛЬНЫЙ) РАК, ИЛИ РАК О СТАДИИ

Рак шейки матки in situ (рак в себе) (преинвазивный, внутриэпителиальный, рак 0 стадии) — это морфологически злокачественное изменение эпителия шейки матки, еще не распространившееся за базальную мембрану (рак без инвазии). Инвазивный, или истинный, рак — это такое состояние, когда атипические (раковые) клетки многослойного плоского эпителия проникают за базальную мембрану и прорастают в более глубокие ткани. Рак in situ чаще всего развивается в плоском эпителии, у места стыка его с цилиндрическим, поэтому его еще называют внутриэпителиальным раком. В 1960 г. на Международном Конгрессе акушеров-гинекологов внутриэпителиальный рак был отнесен к 0 стадии истинного рака. Однако большинство клиницистов относят этот процесс к предраковым состояниям, а не к начальным формам рака. Некоторые клиницисты считают рак in situ доброкачественным процессом, который редко перерождается в истинный рак. По их мнению, рак in situ скорее всего является самостоятельным заболеванием, до некоторой степени связанным с функцией половых органов и лишь в незначительном числе случаев является предшественником истинного рака. По мнению А. И. Сереброва, рак in situ понятие не только морфологическое (гистологическое), но и клиническое, и окончательное решение вопроса о характере процесса и методах его лечения должно оставаться за клиницистом.
Внутриэпителиальный рак встречается в любом возрасте, но чаще всего после 40 лет. При внутриэпителиальном раке наблюдаются изменения в клетках всех слоев эпителия: нарушается порядок расположения клеток правильными слоями, клетки теряют свою полярность, имеет место гиперхроматоз ядра, часто наблюдается изменение формы и размеров ядра, а также атипии и митозы, ненормальные соотношения ядра и цитоплазмы (ядро занимает почти всю цитоплазму). Такой измененный плоский эпителий внедряется в железистый слой, иногда полностью замещает его, но никогда не проникает за пределы базальной мембраны.
Длительность существования внутриэпителиального рака остается неизвестной. По мнению большинства специалистов, его развитие может протекать следующим образом: может переходить в инвазивный рак; длительное время оставаться без изменений; самопроизвольно исчезать (превращаться в нормальный эпителий). Чаще всего внутриэпителиальный рак выявляется при тех или иных патологических процессах на шейке матки (лейкоплакия, эрозия, эндоцервицит). Превращение внутриэпителиального рака в истинный (инвазивный) рак может продолжаться от 1 до 17 лет. В связи с этим по вопросу его лечения до сих пор существуют разногласия. Одни авторы (их меньше) считают, что при данной форме рака шейки матки должна проводиться такая терапия, как и при инвазивном раке, т. е. радикальная операция (расширенная экстирпация матки с придатками по методу Вертгейма) с последующей лучевой терапией; другие рекомендуют экстирпацию матки без придатков; третьи — ампутацию шейки матки с серийным гистологическим исследованием ее или электроконизацию шейки матки. Существует также кюритерапия интраэпителиального рака (аппликации на шейку матки радиоактивных веществ, обычно кобальта). Однако последняя противопоказана в детородном возрасте.
В нашей клинике при внутриэпителиальном раке шейки матки придерживаются следующей тактики лечения. В возрасте до 50 лет делают высокую ампутацию шейки матки по методу Штурмдорфа. Удаленную шейку матки направляют на серийное гистологическое исследование. При выявлении в серийных срезах клеток инвазивного рака проводят расширенную экстирпацию матки по методу Вертгейма с последующей лучевой терапией. После 50 лет проводят экстирпацию матки с придатками без последующей лучевой терапии.
(голосов:0)  Просмотров: 5273