Войти
  1. » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. До достижения возраста 6 месяцев младенцы могут дышать и сосать одновременно!

2. Размер детских глаз остается неизменным с самого рождения, а вот нос и уши растут всю жизнь.

3. Новорожденные малыши не могут плакать слезами. Настоящие слезы появляются не раньше, чем через 3-12 недель после рождения.

4. Сердце новорожденного бьется с частотой 130-160 ударов в минуту, что в 2 раза быстрее, чем у здорового взрослого!

5. Малыши не видят мир в черно-белом цвете! Уже через 2 недели после рождения младенцы различают цвета. Они предпочитают яркие основные цвета (синий, красный) и крупные рисунки – на таких объектах малышам проще сфокусировать взгляд.

6. Новорожденные слышат не очень хорошо. Среднее ухо новорожденного заполнено жидкостью, да и весь слуховой аппарат незрелый. Именно поэтому громкие (по нашему мнению) звуки абсолютно нормальны для новорожденных.

7. Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте от 2 до 6 лет.

8. Статистика подсчитала, что маленькие дети в возрасте 3-4 лет ежедневно произносят 12000 слов и задают около 900 вопросов.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый. Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой:
— Что тебе нужно? – спросило Счастье
— А тебе что нужно? – спросил брат.
— Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье.
Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом...
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Правило взаимности: Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, руки не могут быть чистыми .

2. Правило боли: Обиженный человек сам наносит обиды другим.

3. Правило верхней дороги: Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем
обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.

4. Правило бумеранга: Когда мы помогаем другим, мы помогаем самим себе.

5. Правило молотка: Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.

6. Правило обмена: Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.

7. Правило обучения: Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.

8. Правило харизмы: Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.

9. Правило 10-ти баллов: Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.

10. Правило ситуации: Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для Вас больше, чем взаимоотношения.

11. Правило Боба: Когда у Боба проблемы со всеми, обычно главной проблемой является сам Боб.

12. Правило доступности: Легкость в отношениях с собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.

13. Правило окопа: Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.

14. Правило земледелия: Все взаимоотношения можно и нужно культивировать.

15. Правило 101 процента: Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.

16. Правило терпения: Путешествовать с другими всегда медленнее, чем путешествовать одному. Хочешь идти далеко – идите вместе, хочешь идти быстро – иди один.

17. Правило двух сторон одной медали: Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.

18. Правило симпатии: При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.

19. Правило сотрудничества: Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | В гостях у доктора Алены » Диеты, вкусная и здоровая пища » Цитрусовые
сообщение № 8899 отправлено 09:54, 30.08.2013

Полезные свойства цитрусовых фруктов известны с глубокой древности – витамин С в них сохраняется даже после двухмесячного хранения. Поэтому главная задача цитрусовых – это поддержание здоровья и укрепление иммунитета при простудных заболеваниях. Но эти важные качества плодов далеко не единственные. Аскорбиновая кислота также снижает уровень холестерина в крови, оказывает антидепрессивное действие, предупреждает прогрессирование атеросклероза и способствует быстрой регенерации поврежденных тканей.

В цитрусовых содержится много витамина РР и калия, благотворно воздействующих на работу сердечно-сосудистой системы в целом и укрепляющих стенки сосудов в частности (за счет наличия гесперидина). Витамин А цитрусовых полезен для глаз, соли кальция и фосфора – для костей, ногтей, волос и зубов, витамин В – для центральной и периферической нервной системы. Кроме того, в состав цитрусовых входят различные микроэлементы и биологически активные вещества, играющие немалое значение в укреплении здоровья организма человека.

Особую роль играют эфирные масла цитрусовых: апельсиновое, лимонное, грейпфрутовое. Они обладают бактерицидными свойствами, улучшают работоспособность (например, при распылении аромата в помещении), стимулируют моторику пищеварительного тракта и активизируют пищеварительные железы. Эти масла способны тонизировать и обеззараживать кожу, что обуславливает их широкое использование в косметологии.

Основные виды цитрусовых: Апельсин, Бергамот, Грейпфрут, Клементин, Кумкват, Лайм, Лимон, Мандарин, Помело, Цитрон.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы.
За сына, который непрерывно смотрит телевизор: значит, он не шляется по улицам.
За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа.
За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.
За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.
За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.
За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть,
трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.
За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.
За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.
За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.
За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.
За будильник, который будит вас ни свет ни заря: значит, вы ещё живы.
Участник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Применение мази Виферон® в комплексной реабилитации у детей с иммунокомпрометированными состояниями
В. А. Калихман Л. М. Резникова Л. В. Зарицкая

Лечащий врач #06/13
Клинические исследования

Одной из основных проблем нашего времени является неуклонное снижение уровня здоровья детей. Частые острые респираторные заболевания (ОРЗ) в детском возрасте являются как медицинской, так и социальной проблемой. В зависимости от возраста и социально-бытовых условий часто болеющие дети составляют до 70% детской популяции. Повторные и тяжело протекающие ОРЗ ведут к формированию хронических и рецидивирующих заболеваний ЛОР-органов, а также неблагоприятно влияют на состояние здоровья детей, приводя к срыву адаптационных механизмов ребенка и, как следствие, формированию иммунокомпрометированного состояния.

В связи с вышесказанным очень большое значение приобретают реабилитационные мероприятия у часто болеющих детей, а также у детей, имеющих хронические очаги инфекции. Повышение иммунореактивности у этих детей возможно только при проведении комплексной систематической иммунореабилитации, сочетающей медикаментозную терапию с методами восстановительного лечения — физиотерапией, кинезотерапией, занятиями лечебной физкультурой (ЛФК), закаливанием и другими лечебно-оздоровительными мероприятиями.

На базе детского отделения восстановительного лечения ГБУЗ СО СГП № 3 г. Самара проведены клинические наблюдения и специальные исследования у 118 детей с иммунокомпрометированными состояниями. В программе комплексной реабилитации часто болеющих детей, помимо общепринятой терапии (иммуномодулирующих препаратов, витаминотерапии, спелеотерапии и кинезотерапии), была использована методика ультрафонофореза (УФФЗ) с препаратом Виферон® в виде мази.

УФФЗ проводился на аппарате ультразвуковой терапии «УЗТ-107». Местом воздействия являлись проекции небных миндалин, в качестве контактной среды была использована мазь Виферон®.
Источник: http://www.lvrach.ru/2013/06/15435740/?utm_campaign=etabak.kz


------------------------------------------
Официальный консультант проекта Гинекология Gynea.ru
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Миша (4 года) вечером полностью разделся и бегает по квартире. Одеваться напрочь отказывается. Мама уговаривала, уговаривала его, а потом резонно заявила:
— Застудишь почки и Маша за тебя замуж не пойдёт.
И вышла из комнаты. Заходит через 10 минут, сын сидит укутанный по самые уши в одеяле.
— Ты чего? — удивилась мама.
— Ну, я же не знаю где эти почки...
Участник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

По этой теме опубликована замечательная статья http://gynea.ru/askdoctor/699-osnovnye-i-dopolnitelnye-priznaki-beremennosti.html


------------------------------------------
Официальный консультант проекта Гинекология Gynea.ru
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Твоя девочка выросла, мама,
И уже не бежит обнимать,
И не требует сказку упрямо,
Чтобы вместе с тобой засыпать.
Не плетутся на утро косички,
Нет разбитых коленок опять
Лишь какао, по старой привычке,
Продолжаешь с утра наливать.
Твоя девочка выросла, всё же,
Хочет маленькой снова к тебе
Для неё ничего нет дороже,
Свет любимейших глаз на земле.
Твоя девочка выросла, мама,
И как прежде, ты хочешь помочь,
Лишь виски серебрятся упрямо…
Не волнуйся, я взрослая дочь…
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Домашняя аптечка » Живая аптечка или аптечка с грядки » Мята и ее польза
сообщение № 8905 отправлено 17:42, 29.08.2013

Запах очень люблю. Если говорить об употреблении мяты, то чай пьем часто и очень любим, пару раз добавляла мяту к мясу, аромат был почти неуловим, но разница очень чувствуется. Еще мяту добавляю когда кампот варю - буквально пару листочков, для запаха!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Домашняя аптечка » Живая аптечка или аптечка с грядки » Мята и ее польза
сообщение № 8906 отправлено 16:57, 29.08.2013

Мята является одним из древнейших лекарственных средств. О ее лечебных свойствах писали Гиппократ, Парацельс, Авиценна. Она является основным сырьем, из которого получают мятное масло. Основным действующим веществом мятного масла является ментол. Его количество зависит от сорта мяты и колеблется от 50 до 70%. Из мяты перечной, мятного эфирного масла и ментола изготавливают большое число комплексных лечебных средств и фитопрепаратов.
Свойства мятного масла многогранны. Оно стимулирует нервную систему, имеет общее тонизирующее свойство, помогает работе желудка, является противоспазматическим средством, общим антисептиком (особенно для кишечника), глистогонным, слабым обезболивающим, отхаркивающим, задерживает секрецию молока, уничтожает паразитов, отпугивает москитов. А в больших дозах нарушает сон.
При втирании в кожу мятного масла, оно раздражает нервные окончания и вызывает ощущение холода и покалывание. Возбуждая холодовые рецепторы, суживаются поверхностные сосуды и рефлекторно расширяются внутренние. Благодаря этому и уменьшается боль под влиянием ментола при стенокардии.
Принимая мятное масло во внутрь, происходит раздражение рецепторов слизистой оболочки желудка и кишечника. Действие ментола усиливает перистальтику и оказывает антисептическое действие. При этом, процессы гниения и брожения уменьшаются и усиливается секреция пищеварительных желез.
Давно известны противомикробные свойства паров мятного масла. В особенности это относится к золотистому стафилококку (убивает за 3,5 часа) и ряду бактерий.
Были проведены опыты на белых крысах, которые показали, что мятное масло способствует прекращению язвенного процесса в 50% случаев.
Мятное масло обладает желчегонным свойством благодаря содержанию в нем полифенолов. Под воздействием мятного масла усиливается внешнесекреторная функция печени, изменяется состав желчи, увеличивается выделение с желчью холестерина, билирубина, при этом повышается антитоксичная деятельность печени, нормализуется обмен веществ.
Масло мяты перечной используют в микстурах по 1—3 капли при метеоризме, заболеваниях печени и желчного пузыря. Мятный отвар и эфирное масло рекомендуют для купания детей, болеющих золотухой и рахитом.
Мятное эфирное масло входит в состав многих препаратов с широким спектром применения. Мяту, мятное эфирное масло нельзя применять бесконтрольно. Большие дозы эфирного масла в ингаляционных смесях способны спровоцировать спазм в бронхах, расстройства дыхания, могут вызвать появление боли в области сердца.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Танюха (29.08.2013, 15:45) писал:Вот и приближается начало учебного года. Летние каникулы немного выбили из колеи бдительность родителей. Дети после длительного отдыха, освободившись от пристального контроля взрослых, чувствуют себя свободнее и раскрепощеннее. Конечно же, отдых просто необходим. Но, с 1 сентября нужно возвращаться к привычному "родительскому" ритму жизни.
Как оказалось, на более высокую обучаемость детей влияет не только контроль родителей, но и другой фактор.
Каждый родитель хотел бы, чтобы у его ребенка были более высокие оценки по математике, да и не только. По словам исследователей, учащиеся, которые занимаются в помещениях с большими окнами, быстрее запоминают урок и получают более высокие оценки, чем те, которые сидят в комнатах без света.
Проведенные калифорнийским управлением по эффективности использования электроэнергии наблюдение за 21000 студентами установило: учащиеся, получившие большую порцию дневного света, на 26% быстрее соображали, на 8,8 - считали и на 12,5 % были выше по результатам экзаменов по математике.
Эксперты считают, что свет, попадая в глаза, каким-то образом стимулирует работу мозга, но свет должен быть естественным. Искусственное освещение не дает тех же результатов.

Интересное исследование. Как же на счет людей у которых наступает полярная ночь, и большую часть года они вынуждены работать, учится, есть и пить при искусственном освещении? Неужели у них интелект ниже? В общем я думаю, что если свет и стимулирует головной мозг, то любой свет - и искусственный и естесственный.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Танюха (29.08.2013, 15:45) писал:Вот и приближается начало учебного года. Летние каникулы немного выбили из колеи бдительность родителей. Дети после длительного отдыха, освободившись от пристального контроля взрослых, чувствуют себя свободнее и раскрепощеннее. Конечно же, отдых просто необходим. Но, с 1 сентября нужно возвращаться к привычному "родительскому" ритму жизни.
Как оказалось, на более высокую обучаемость детей влияет не только контроль родителей, но и другой фактор.
Каждый родитель хотел бы, чтобы у его ребенка были более высокие оценки по математике, да и не только. По словам исследователей, учащиеся, которые занимаются в помещениях с большими окнами, быстрее запоминают урок и получают более высокие оценки, чем те, которые сидят в комнатах без света.
Проведенные калифорнийским управлением по эффективности использования электроэнергии наблюдение за 21000 студентами установило: учащиеся, получившие большую порцию дневного света, на 26% быстрее соображали, на 8,8 - считали и на 12,5 % были выше по результатам экзаменов по математике.
Эксперты считают, что свет, попадая в глаза, каким-то образом стимулирует работу мозга, но свет должен быть естественным. Искусственное освещение не дает тех же результатов.

Интересное исследование. Как же на счет людей у которых наступает полярная ночь, и большую часть года они вынуждены работать, учится, есть и пить при искусственном освещении? Неужели у них интелект ниже? В общем я думаю, что если свет и стимулирует головной мозг, то любой свет - и искусственный и естесственный.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

maeee4ka (29.08.2013, 09:37) писал:1. Вот будет тебе 18, вот тогда и можешь делать что хочешь.
2. Вот выйдешь замуж, вот тогда и можешь делать что хочешь.
3. Вот когда я умру, вот тогда и можешь делать что хочешь.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Вот и приближается начало учебного года. Летние каникулы немного выбили из колеи бдительность родителей. Дети после длительного отдыха, освободившись от пристального контроля взрослых, чувствуют себя свободнее и раскрепощеннее. Конечно же, отдых просто необходим. Но, с 1 сентября нужно возвращаться к привычному "родительскому" ритму жизни.
Как оказалось, на более высокую обучаемость детей влияет не только контроль родителей, но и другой фактор.
Каждый родитель хотел бы, чтобы у его ребенка были более высокие оценки по математике, да и не только. По словам исследователей, учащиеся, которые занимаются в помещениях с большими окнами, быстрее запоминают урок и получают более высокие оценки, чем те, которые сидят в комнатах без света.
Проведенные калифорнийским управлением по эффективности использования электроэнергии наблюдение за 21000 студентами установило: учащиеся, получившие большую порцию дневного света, на 26% быстрее соображали, на 8,8 - считали и на 12,5 % были выше по результатам экзаменов по математике.
Эксперты считают, что свет, попадая в глаза, каким-то образом стимулирует работу мозга, но свет должен быть естественным. Искусственное освещение не дает тех же результатов.
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12791
Пользователей
174059
Новый участник
ivanina
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018