Войти
  1. » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Как мы стишок учили)


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1.Я спала столько, сколько хотела, и никогда не беспокоилась о том, в котором часу я ложусь в кровать.
2.Я причесывалась и чистила зубы каждый день.
3.Я убиралась каждый день.
4.Я никогда не спотыкалась об игрушки и не разучивала слова колыбельных.
5.Я не беспокоилась о том, ядовиты или нет мои комнатные цветы.
6.Я никогда не задумывалась о прививках. До того, как я стала мамой...
7.На меня никого не рвало. Никто ни разу не обкакивал меня, не плевал, не жевал и не описывал меня.
8.Я полностью контролировала свой разум и свои мысли.
9.Я спала по ночам. До того, как я стала мамой...
10.Я никогда не смотрела в полные слез глаза, готовая сама заплакать.
11.Я никогда не замирала от счастья при виде робкой улыбки младенца.
12.Я никогда не сидела у детской кроватки, охраняя чужой сон.
13.Я никогда не держала на руках спящее существо просто потому, что мне не хотелось расставаться с ним.
14.Я никогда не подозревала, что что-то очень маленькое может иметь самое большое значение.
15.Я никогда не думала, что я могу любить так горячо.
16.Я никогда не знала, что быть мамой – настолько здорово. До того, как я стала мамой...
17.Я не знала, как это – твое сердце вне твоего тела и принадлежит кому-то другому.
18.Я не знала, какое это счастье – кормить проголодавшегося малыша.
19.И мне неведомо было это особенное чувство единства матери и ребенка.
20.Я не подозревала, что кто-то очень маленький может дать мне ощущение собственной значимости на этой земле.
21.Я никогда не просыпалась через каждые десять минут только для того, чтобы удостовериться, что все в полном порядке. Для меня оставались сокрытыми и те чувства особой теплоты, радости, любви, боли, изумления и удовлетворение, которые бывают только у мам.
22.Я не знала, что я способна переживать так сильно и чувствовать так глубоко... До того, как я стала мамой...


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Родив дитя, тревогу познаёшь:
Мир малыша так уязвим и тонок...
И в сердце заворочалось, как ёж,
Шестое чувство – дышит ли ребёнок?..

Есть время для безудержного сна,
Покой и нега веют из пелёнок,
Всё в мире спит. И только я одна
Прислушиваюсь: дышит ли ребёнок?

Ловлю его дыханье на руке,
Колеблется легко грудная клетка...
В чужой постели, в дальнем далеке,
Я слышу: дышит выросшая детка.

Натянута душевная струна,
Мембраны барабанных перепонок,
Мне жизнь моя для этого дана:
Я слушаю, как дышит мой ребёнок.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Ореховый Спас еще имеет название - Третий Спас или Спас на холсте. Каждый год он празднуется 29 августа. Этот православный праздник назван Нерукотворным Спасом и заключается в том, что когда Иисус Христос однажды умывался, он вытер свой лик полотенцем, на котором как бы отпечаталось его лицо. Поэтому Спас и называется Нерукотворным — Образ Христа не был создан руками человеческими, а дан людям самим Богом.

Образ Нерукотворный долгое время находился в сирийском городе Эдессе. Попав в руки арабов, был замурован. А в 944 году Нерукотворный Образ Иисуса Христа был выкуплен византийским императором и перенесен в Константинополь. Из-за нападения крестоносцев в 1204 году святой Образ Христа был утерян. А до нас дошли только его копии.

В народе часто можно услышать поговорки про Третий спас:
Третий Спас хлеба припас.
Урожай на орехи — урожай хлеба на будущий год.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Дыхательная гимнастика укрепляет органы дыхания, улучшает кровообращение и деятельность сердечно-сосудистой системы, а также повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Носик дышит
Предложите ребенку крепко сжать губы и хорошо подышать носом.

Правая - левая
Предложите малышу дышать попеременно то одной ноздрей, то другой. Для выполнения этого упражнения при вдохе и выдохе нужно закрывать указательным пальцем правую или левую ноздрю.

Ежик
Сделайте с малышом несколько ритмичных и коротких вдохов и выдохов, изображая, как бежит и пыхтит маленький ежик.

Часики
Предложите малышу резко произнести: «Тик», чтобы живот подтянулся к спине. Произнося: «Так», нужно выдыхать спокойно, не спеша, чтобы мышцы живота расслабились.

Ветерок
Ребенок, вдыхая носом, плавно отводит плечи назад, соединяя лопатки. Затем вытягивает губы трубочкой и медленно выпускает через нее воздух тонкой струйкой, расслабляя плечи.

Трубач
Предложите малышу стать трубачом. Пусть он сделает из ладоней "трубу"" - сложит ладони в кулачки, приставит их друг к другу и приложит к губам, как трубач трубу . Медленно выдыхая, ребенок громко произносит: «Ду-у-у-у, ду-у-у-у».

Петух
Ребенок стоит, расставив ноги на ширину плеч, руки опущены. На вдох он поднимает вверх руки-«крылья», на выдох опускает и произносит: «Ку-ка-ре-ку».

Паровозик
Ребенок ходит по комнате, согнутыми в локтях руками он изображает поршни паровозика и приговаривает: «Чух-чух-чух».

Насос
Ребенок стоит прямо, ноги - вместе, руки - опущены. На вдох он наклоняет туловище вправо, левая рука скользит по боку вверх. На выдох наклоняет туловище в другую сторону, произнося: «С-с-с-с-с-с». (Затем на вдох нужно наклоняться влево, а на выдох - вправо),

Большой - маленький
Ребенок стоит прямо, ноги - вместе. Делает вдох и приподнимается на носочки, поднимает руки вверх и тянется. На выдох - опускает руки вниз, встает на всю ступню. Выдыхая, ребенок произносит: «У-х-х-х-х».

Радуга улыбается
Ребенок разводит руки в стороны и поднимает их над головой, как бы рисуя дуги радуги. Одновременно он делает медленный вдох. На выдохе широко улыбается, произносит: «С-с-с» и плавно опускает руки вниз.

Каждое упражнение желательно выполнять 2 раза в день по 3-5 раз.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

maeee4ka (27.08.2013, 10:09) писал:Сколько «сову» не ощипывай, все равно «жаворонок» не получится.

получится, но как указано выше - это будет злая и невыспавшаяся сова. На мой взгляд быть жаворонком лучше, но это мое субъективное мнение - как совы. Хотя, наверное еще лучше быть утром жаворонком а вечером совой, так много чего успеть можно)))
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Люблю зеленый, с ним хорошо и как будто воздуха больше! Возможно это связано с весной, она для меня всегда символизирует начало чего-то нового. Даже новый год для меня начинается не зимой как по календарю, а весной!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Люблю зеленый, с ним хорошо и как будто воздуха больше! Возможно это связано с весной, она для меня всегда символизирует начало чего-то нового. Даже новый год для меня начинается не зимой как по календарю, а весной!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Не знаю как правильно сформулировать мысль, надеюсь поймете..) Мне кажется что беременность и вообще декрет вдохновляют. Вначале немного пугают, потом стимулируют, заставляют быть более терпеливой, увиливается трудоспособность женщины, закаливается характер. хочется быть лучше чем мама соседских детей, которые всегда опрятные а не как собственные всегда замазюканные)) в общем беременность открывает женщин, появляется их сущность - терпение, любовь, сдержанность, умение радоваться и быть хорошей конкуренткой соседской мамаше))
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Однажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.

Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.

Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.
Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?

Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить — а у него под окном друзья, и ваше прелестное чудо вприскочку помчится не к вам, а туда… Вдумайтесь: когда-нибудь (скоро, так скоро) она, ваша дочка, вдруг захлопнет школьную тетрадку и, не спросив: «ну как же решается эта задачка?», ускользнёт, чтоб целоваться с каким-то совсем незнакомым вам мальчиком. И это перевесит все ваши соблазны и призывы.

Дети вырастают. Даже если вы будете очень — очень держать — вы не удержите. Не удержите этих торопливых дней детства. Ваших общих дней. Помните, и наслаждайтесь, пока они ещё дети, и кроватки их стоят рядом с вашими, и руки — в ваших руках. Пока вы, вы нужны им больше всего на свете.

Потому что это закон жизни: кто-то другой должен стать твоему (самому лучшему на свете!) ребёнку дороже и важнее, чем ты.
Говорят, родительская любовь трагична, потому что разлука изначально заложена в ней. Думается, кто сказал так, всё-таки ошибался.
Дети вырастают, и покидают нас…, и ничего не вернётся обратно. Но как раз само осознание этого факта (если помнить о нём всегда) заставит нас просто и радостно принимать то, что есть у тебя сейчас. Если накрепко запомнить это — вы не будете растить — страдать — и мучиться. Вы поймёте, что самое ценное — не «вчера» и не «завтра», а то, что есть и что происходит у вам сейчас. Сей-час.

Родительская любовь проста и радостна, пока принимаешь этот закон.
Мы растим и отпускаем ребёнка всё дальше и дальше от себя. Но именно поэтому и именно тогда происходит удивительная вещь: дети нас не покидают. Они остаются рядом. На расстоянии, но — рядом. Сохраняется душевное, духовное единство. дети по-прежнему нуждаются в нас, и видят в нас и надёжный тыл, и опору, и советчика. Всегда.

Остаются, если всё начинается и всё продолжается с нашей истинной безусловной любви.
Посмотрите. как это просто. И как это правильно: жить и любить. «ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ - ПОМОГИТЕ ИМ РАСТИ»
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно.

Интерактивные игрушки блокируют креатив

"Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто", - считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.

"Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она.

Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью.
Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки.

Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.

"Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она.

Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение.

Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.

"Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог.

"Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор.

Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать.

Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность.
Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала.

В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования.

Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры.

Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен.

Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества.
Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество.

Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она.

Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно.

Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Белый. Несет надежду, энергию и мощь преобразования. Благотворно влияет на замкнутых и скованных детей; их само-оценка повышается. Лучше использовать в сочетании с другими цветами.

Желтый. Влияет на интеллектуальное развитие, стимулирует развитие интуиции и сообразительности. Способствует концентрации внимания, поднимает настроение, увеличивает скорость восприятия, остроту зрения. Этот цвет противопоказан лишь в случаях, если ребенок слишком возбудим.

Зеленый. Вызывает чувство свежести, успокаивает, снижает слуховую чувствительность, способствует большей сосредоточенности и концентрации. В зеленом цвете можно оформить учебную зону.

Голубой. Способствует тихому отдыху и сну, снижает кровяное давление. Голубые тона производят впечатления легкости, воздушности, чистоты.

Синий цвет в избытке может угнетать нервную систему – используйте его точечно.

Красный. Возбуждающе действует на нервную систему, повышает давление. При длительном воздействии негативно влияет на детскую психику; интерьер с преобладанием красного может вызвать головные боли и ночные кошмары. Дети, живущие в такой комнате, чаще ссорятся. Для малоактивных малышей можно использовать больше красного цвета.

Оранжевый. Вызывает радость. Возбуждает, но может быстро утомить. Оранжевый цвет оказывает активизирующее влияние на замкнутых детей, помогает освободиться от страхов. Стимулирует развитие творческих способностей.

Фиолетовый. Активно воздействует на сердечно-сосудистую систему и легкие. Может вызывать чувство холода, печали, депрессии. В детской комнате фиолетового цвета не должно быть много.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Утром человек чувствует себя наиболее уставшим

Британские ученые разрушили стереотип о том, что кофе – бодрящий утренний напиток, который заряжает энергией на весь день.

Наилучшее время для принятия чашечки кофе – это 14:00, а не раннее утро. Именно в обеденное время человеку свойственно ощущать себя уставшим и не сосредоточенным на выполнении каких-либо дел. В то время, как чашечка тонизирующего напитка после двух часов может избавить людей от недомогания и переутомления, а также повысить концентрацию, сообщает "The Russian Times".

Как отмечают британские ученые, кофеин имеет свойство останавливать действие тормозного нейромедиатора-аденозина. При этом активизируется работа нейронов в головном мозге, улучшая самочувствие, настроение и другие когнитивные функции организма.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Письмо маме)


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает

Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.


------------------------------------------
Всем здоровья!
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12791
Пользователей
174059
Новый участник
ivanina
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018