Войти
  1. » » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Ann

Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | В гостях у доктора Алены » Диеты, вкусная и здоровая пища » Цитрусовые
сообщение № 136 отправлено 09:54, 30.08.2013

Полезные свойства цитрусовых фруктов известны с глубокой древности – витамин С в них сохраняется даже после двухмесячного хранения. Поэтому главная задача цитрусовых – это поддержание здоровья и укрепление иммунитета при простудных заболеваниях. Но эти важные качества плодов далеко не единственные. Аскорбиновая кислота также снижает уровень холестерина в крови, оказывает антидепрессивное действие, предупреждает прогрессирование атеросклероза и способствует быстрой регенерации поврежденных тканей.

В цитрусовых содержится много витамина РР и калия, благотворно воздействующих на работу сердечно-сосудистой системы в целом и укрепляющих стенки сосудов в частности (за счет наличия гесперидина). Витамин А цитрусовых полезен для глаз, соли кальция и фосфора – для костей, ногтей, волос и зубов, витамин В – для центральной и периферической нервной системы. Кроме того, в состав цитрусовых входят различные микроэлементы и биологически активные вещества, играющие немалое значение в укреплении здоровья организма человека.

Особую роль играют эфирные масла цитрусовых: апельсиновое, лимонное, грейпфрутовое. Они обладают бактерицидными свойствами, улучшают работоспособность (например, при распылении аромата в помещении), стимулируют моторику пищеварительного тракта и активизируют пищеварительные железы. Эти масла способны тонизировать и обеззараживать кожу, что обуславливает их широкое использование в косметологии.

Основные виды цитрусовых: Апельсин, Бергамот, Грейпфрут, Клементин, Кумкват, Лайм, Лимон, Мандарин, Помело, Цитрон.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы.
За сына, который непрерывно смотрит телевизор: значит, он не шляется по улицам.
За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа.
За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.
За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.
За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.
За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть,
трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.
За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.
За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.
За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.
За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.
За будильник, который будит вас ни свет ни заря: значит, вы ещё живы.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Миша (4 года) вечером полностью разделся и бегает по квартире. Одеваться напрочь отказывается. Мама уговаривала, уговаривала его, а потом резонно заявила:
— Застудишь почки и Маша за тебя замуж не пойдёт.
И вышла из комнаты. Заходит через 10 минут, сын сидит укутанный по самые уши в одеяле.
— Ты чего? — удивилась мама.
— Ну, я же не знаю где эти почки...
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик! - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросила деда:
- Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

• Мама, застегивая курточку на нас, всегда прищемляла подбородок больно-больно :)
• Заставляли носить на резинке варежки, очень удобно, но никто не любил.
• Когда стирали носок, засовывали в него мыло и еще пытались набрать туда воду.

• Надевали бублик на палец, а потом грызли его прямо с пальца.
• Списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге.
• Строили шалаши в комнатах из стульев и одеял.
• Когда голову мыли, из волос разные прически и фигурки делали.

• Во дворе играли в магазин, листики были денежками.
• Верили, что игрушки ночью оживают.
• Верили, что большие комары – малярийные, что если взять в руки лягушку, то будут бородавки.
• Когда переступят, боялись, что не вырастем, и просили переступить обратно.

• Кричали людям с балкона, а потом резко садились вниз, чтобы не заметили.
• Видя на электронных часах 11:11, 22:22 или 00:00, загадывали желание.
• Когда выключали свет, то в темноте старались быстрее запрыгнуть на кровать, потому что боялись, что из-под нее высунется рука и схватит за ногу.

• Брали с собой спать игрушку, думали, что другие обижаются, и тогда брали всех.
• Звонили подруге и звали ее погулять вокруг дома.
• Когда смотрели кино, в котором целуются, мама или папа говорили: «Закрывай глаза».

• Когда анекдот какой-нибудь рассказывали, обязательно вначале предупреждали «только он матный».
• Когда в детстве друзья просили: «Вынеси попить!», мы отвечали: «Если я зайду, меня больше не выпустят!».
• Точилкой точили не только карандаши, но и ручки, фломастеры.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

· С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.
· С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.
· С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
· С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.
· С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
· С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
· С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
· С 23.00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
· С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Без работы висит, при работе стоит, после работы - мокрый.
2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
3. Что имеет голову, но не имеет мозгов?
4. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?
5. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
6. Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь.
7. Какой рукой лучше размешивать чай?
8. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?
9. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
10. Чем кончаются день и ночь?

ОТВЕТЫ
Ответы по номеру загадки:
1. Зонт
2. Морской якорь
3. Сыр, лук, чеснок
4. Ремень безопасности
5. Троллейбус
6. Горизонт
7. В которой ложка, а если ложка есть в обоих, то которой удобней.
8. Пух
9. Две. У животных лапы.
10. Мягким знаком.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Лиззи Кларк(LizzyClark) по праву признана самым плохим ребенком в мире. Невозможно перечислисть всё, что она успела натворить в детстве. Самые страшные ее «проступки» датированы 1995 годом:
— Ножом высекла надпись «Помой меня» на только что купленном «Кадиллаке своих родителей;
— Сделала свечу из 5-ти 100-долларовых купюр (из маминой сумки);
— Провела 167 междугородних разговоров с Белым домом, требуя позвать к телефону дочь Билла Клинтона;
— Взяла шланг и влила в спальню родителей несколько сотен литров воды;
— Взорвала унитаз, подложив под него связку петард;
— Любимые мамины орхидеи уничтожила газом от зажигалки;
— Ножницами отрезала собаке хвост;
— Ослепила двух котов;
— Журналисту, который приехал к ней в гости, подложила в карман плюшевого медвежонка и кричала, что он хотел украсть его у нее.
Родители же признались, что не могли наказывать свое дитя только потому, что она еще мала (8 лет). Наверное, они не задумывались, что потом это сделать будет практически невозможно.

2. Лу Хао (LuHao)из Китая– самый толстый ребенок в мире. Когда мальчик родился, его вес был нормальным (2,6 кг). Но уже через несколько месяцев он начал стремительно толстеть. Когда Лу исполнилось 3 года, его вес составлял 60 кг. Интересно, что мальчик не прекращает кричать и плакать, пока ему не дадут еду. Родители маленького толстяка в шоке: они водили его по врачам, которым не удалось объяснить неумеренный аппетит и лишний вес Хао.

3. Джулиано Строе (GiulianoStroe)из Румынии в свои 8 лет уже является самым сильным ребенком на планете. В 2009 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса, отжавшись от пола на одних руках с ногами в воздухе. Его отца обвиняют в излишней нагрузке на мальчика, но тот утверждает, что совершенно не давит на него. По словам отца, Джулиано занимается столько, сколько сам выдерживает. Как и все дети, он любит мультики, игры и все остальное.

4. Самый маленький ребенок мира родился 19 сентября 2004 года на 26 неделе беременности. При росте 24 сантиметра девочкаРумаиса Рахман (RumaisaRahman)весила всего 243 грамма (меньше напитка в алюминиевой банке). Столь ранние роды обусловлены резким снижением здоровья матери Румаисы. У нее началось кровяное давление, поэтому пришлось рожать, чтобы спасти хотя бы ребенка. Девочка родилась не одна, а с сестрой. Сестра Хиба весила в 2 раза больше – 570 грамм.

5. Каран Сингх (KaranSingh)– самый высокий ребенок в мире для своих 2 лет. Его высота 130 см, а весит «малыш» 42 килограммам. Мама Карана тоже самая высокая, но только в Азии. Ее рост составляет 2 метра 20 см. Живет эта счастливая семья в Индии.

6. Джейли Лингдо (JerlyLyngdoh)живет в Индии уже 27 лет, а имеет развитие 2-летнего ребенка, вес 11 кг и рост 84 см, поэтому и является самым старым ребенком в мире. Единственный критерий, по которому можно определить возраст Джейли – это зубы. Врачи, которым его показывали родители, не могут излечить ребенка от этой болезни. Они считают. Что он болен редким заболеванием «pan-hypopituitarism». Оно просто не дает человеку вырасти.

7. Оскар Ригли (ОscarWrigley) являлся самым умным ребенком в свои 2 года (на момент написания статьи ему уже 5 лет). Его IQ(коэффициент интеллекта) был равен 160, как и у Альберта Эйнштейна. Он прекрасно эрудирован, знает в сотни раз больше сверстников и уже принят в ряды самых умных людей планеты (оксфордский клуб «Менса»).






Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Дыхательная гимнастика укрепляет органы дыхания, улучшает кровообращение и деятельность сердечно-сосудистой системы, а также повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Носик дышит
Предложите ребенку крепко сжать губы и хорошо подышать носом.

Правая - левая
Предложите малышу дышать попеременно то одной ноздрей, то другой. Для выполнения этого упражнения при вдохе и выдохе нужно закрывать указательным пальцем правую или левую ноздрю.

Ежик
Сделайте с малышом несколько ритмичных и коротких вдохов и выдохов, изображая, как бежит и пыхтит маленький ежик.

Часики
Предложите малышу резко произнести: «Тик», чтобы живот подтянулся к спине. Произнося: «Так», нужно выдыхать спокойно, не спеша, чтобы мышцы живота расслабились.

Ветерок
Ребенок, вдыхая носом, плавно отводит плечи назад, соединяя лопатки. Затем вытягивает губы трубочкой и медленно выпускает через нее воздух тонкой струйкой, расслабляя плечи.

Трубач
Предложите малышу стать трубачом. Пусть он сделает из ладоней "трубу"" - сложит ладони в кулачки, приставит их друг к другу и приложит к губам, как трубач трубу . Медленно выдыхая, ребенок громко произносит: «Ду-у-у-у, ду-у-у-у».

Петух
Ребенок стоит, расставив ноги на ширину плеч, руки опущены. На вдох он поднимает вверх руки-«крылья», на выдох опускает и произносит: «Ку-ка-ре-ку».

Паровозик
Ребенок ходит по комнате, согнутыми в локтях руками он изображает поршни паровозика и приговаривает: «Чух-чух-чух».

Насос
Ребенок стоит прямо, ноги - вместе, руки - опущены. На вдох он наклоняет туловище вправо, левая рука скользит по боку вверх. На выдох наклоняет туловище в другую сторону, произнося: «С-с-с-с-с-с». (Затем на вдох нужно наклоняться влево, а на выдох - вправо),

Большой - маленький
Ребенок стоит прямо, ноги - вместе. Делает вдох и приподнимается на носочки, поднимает руки вверх и тянется. На выдох - опускает руки вниз, встает на всю ступню. Выдыхая, ребенок произносит: «У-х-х-х-х».

Радуга улыбается
Ребенок разводит руки в стороны и поднимает их над головой, как бы рисуя дуги радуги. Одновременно он делает медленный вдох. На выдохе широко улыбается, произносит: «С-с-с» и плавно опускает руки вниз.

Каждое упражнение желательно выполнять 2 раза в день по 3-5 раз.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Однажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.

Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.

Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.
Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?

Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить — а у него под окном друзья, и ваше прелестное чудо вприскочку помчится не к вам, а туда… Вдумайтесь: когда-нибудь (скоро, так скоро) она, ваша дочка, вдруг захлопнет школьную тетрадку и, не спросив: «ну как же решается эта задачка?», ускользнёт, чтоб целоваться с каким-то совсем незнакомым вам мальчиком. И это перевесит все ваши соблазны и призывы.

Дети вырастают. Даже если вы будете очень — очень держать — вы не удержите. Не удержите этих торопливых дней детства. Ваших общих дней. Помните, и наслаждайтесь, пока они ещё дети, и кроватки их стоят рядом с вашими, и руки — в ваших руках. Пока вы, вы нужны им больше всего на свете.

Потому что это закон жизни: кто-то другой должен стать твоему (самому лучшему на свете!) ребёнку дороже и важнее, чем ты.
Говорят, родительская любовь трагична, потому что разлука изначально заложена в ней. Думается, кто сказал так, всё-таки ошибался.
Дети вырастают, и покидают нас…, и ничего не вернётся обратно. Но как раз само осознание этого факта (если помнить о нём всегда) заставит нас просто и радостно принимать то, что есть у тебя сейчас. Если накрепко запомнить это — вы не будете растить — страдать — и мучиться. Вы поймёте, что самое ценное — не «вчера» и не «завтра», а то, что есть и что происходит у вам сейчас. Сей-час.

Родительская любовь проста и радостна, пока принимаешь этот закон.
Мы растим и отпускаем ребёнка всё дальше и дальше от себя. Но именно поэтому и именно тогда происходит удивительная вещь: дети нас не покидают. Они остаются рядом. На расстоянии, но — рядом. Сохраняется душевное, духовное единство. дети по-прежнему нуждаются в нас, и видят в нас и надёжный тыл, и опору, и советчика. Всегда.

Остаются, если всё начинается и всё продолжается с нашей истинной безусловной любви.
Посмотрите. как это просто. И как это правильно: жить и любить. «ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ - ПОМОГИТЕ ИМ РАСТИ»
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно.

Интерактивные игрушки блокируют креатив

"Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто", - считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.

"Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она.

Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью.
Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки.

Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.

"Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она.

Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение.

Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.

"Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог.

"Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор.

Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать.

Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность.
Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала.

В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования.

Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры.

Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен.

Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества.
Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество.

Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она.

Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно.

Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Белый. Несет надежду, энергию и мощь преобразования. Благотворно влияет на замкнутых и скованных детей; их само-оценка повышается. Лучше использовать в сочетании с другими цветами.

Желтый. Влияет на интеллектуальное развитие, стимулирует развитие интуиции и сообразительности. Способствует концентрации внимания, поднимает настроение, увеличивает скорость восприятия, остроту зрения. Этот цвет противопоказан лишь в случаях, если ребенок слишком возбудим.

Зеленый. Вызывает чувство свежести, успокаивает, снижает слуховую чувствительность, способствует большей сосредоточенности и концентрации. В зеленом цвете можно оформить учебную зону.

Голубой. Способствует тихому отдыху и сну, снижает кровяное давление. Голубые тона производят впечатления легкости, воздушности, чистоты.

Синий цвет в избытке может угнетать нервную систему – используйте его точечно.

Красный. Возбуждающе действует на нервную систему, повышает давление. При длительном воздействии негативно влияет на детскую психику; интерьер с преобладанием красного может вызвать головные боли и ночные кошмары. Дети, живущие в такой комнате, чаще ссорятся. Для малоактивных малышей можно использовать больше красного цвета.

Оранжевый. Вызывает радость. Возбуждает, но может быстро утомить. Оранжевый цвет оказывает активизирующее влияние на замкнутых детей, помогает освободиться от страхов. Стимулирует развитие творческих способностей.

Фиолетовый. Активно воздействует на сердечно-сосудистую систему и легкие. Может вызывать чувство холода, печали, депрессии. В детской комнате фиолетового цвета не должно быть много.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Утром человек чувствует себя наиболее уставшим

Британские ученые разрушили стереотип о том, что кофе – бодрящий утренний напиток, который заряжает энергией на весь день.

Наилучшее время для принятия чашечки кофе – это 14:00, а не раннее утро. Именно в обеденное время человеку свойственно ощущать себя уставшим и не сосредоточенным на выполнении каких-либо дел. В то время, как чашечка тонизирующего напитка после двух часов может избавить людей от недомогания и переутомления, а также повысить концентрацию, сообщает "The Russian Times".

Как отмечают британские ученые, кофеин имеет свойство останавливать действие тормозного нейромедиатора-аденозина. При этом активизируется работа нейронов в головном мозге, улучшая самочувствие, настроение и другие когнитивные функции организма.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был добрым, надо не заставлять, а научить его этому. Если ваш двухлетний малыш постоянно отнимает игрушки у других, это еще не значит, что он вырастет задирой. Просто он еще слишком мал, чтобы считаться с другими.

Задача мам научить детей договариваться. Научить детей быть добрыми. Дети очень быстро начинают понимать, что если они хотят что-то из рук другого, то они и сами должны чем-либо поделиться.

Ничего страшного нет в том, что ребенок отнимает. Никогда не ругайте его, не говорите, что он плохой, злой. Иногда "конфликт в песочнице" нужно разрешать очень просто. Оттащить малыша в сторону и чем-то отвлечь. Если вы будете стыдить ребенка, он будет считать, что вы его предали и станет еще более агрессивным. Если ваш малыш не хочет расставаться со своей собственностью, он ведет себя вполне нормально. Согласитесь, ведь и вам самим тоже не всегда хочется делиться чем-то с другими.

Как научить быть добрым? В первую очередь - быть добрым самим. Следить за своим поведением. Не позволять себе делать то, чего бы вы не хотели видеть в вашем ребенке. Не кричать, не обижать, не помыкать, не ругать никого последними словами. Нужно: жалеть, любить, понимать, прощать, дарить (не только вещи и игрушки), утешать. Будьте добрыми!
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | В гостях у доктора Алены » Новости медицины » Что бы малыш был долгожителем
сообщение № 150 отправлено 15:44, 25.08.2013

Американские ученые-генетики выявили удивительную закономерность – чем старше папа ребенка во время зачатия, тем больше возможности, что ребенок будет долгожителем.

Генетики, занимающиеся изучением долгожительства, заметили, что в сперме мужчины с возрастом начинает вырабатываться генетический код, способствующий долголетию. При этом код передается детям и внукам.

Рождение детей в более позднем возрасте увеличивает длину участка хромосомы, отвечающую за продолжительность жизни. Такие данные ученые получил исследовав ДНК у 1779 человек.

По утверждению профессора университете Ньюкасла Томаса фон Гжински, продолжительность жизни следующих поколений может увеличиться, если люди будут рожать детей в более позднем возрасте.
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12253
Пользователей
166012
Новый участник
xabadRic
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018