Войти
  1. » » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: maeee4ka

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Малыш проснулся, пока потягивается – смотрим в зеркало, улыбаемся себе)
2. Делаем кашку малышу – завариваем овсянку для умывания
3. Осталась кашка – это отличный скраб для тела

4. Моем полы – наносим крем на руки, сверху перчатки
5. Играем с малышом – делаем зарядку
6. Убираем квартиру – маска для укрепления волос из яблочного пюре
7. Идем на прогулку – проверяем прическу
8. Гуляем – глубоко дышим, бегаем, смеемся
9. Малыш пообедал, осталось пюре – маска для лица
10. Малыш спит - мама спит
11. После полдника детский чай – тоник для маминого лица
12. Проснулись – готовимся к приходу папы (корректируем внешний вид)
13. Пришел папа, играет с малышом – мама принимает ванну, занимается собой
14. Малыш купается - мама делает гимнастику для лица (к радости малыша)
15. Малыш уснул – мама принимает похвалы счастливого папы.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Запрещая, всегда нужно помнить о том, что обилие запретов со стороны родителей мешает развитию ребенка: излишняя забота о безопасности в итоге ему даже вредит.

Вот несколько правил, которых следует придерживаться относительно запретов в жизни ребенка: 1) Слово "нельзя" обязательно должно присутствовать в жизни каждого ребенка, но оно нуждается в пояснении: почему именно нельзя, причем понятным для ребенка, простым языком.
2) Ограничений не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Запрещать лучше то, что никак невозможно разрешить, а не все подряд. Но при этом в жестком "нельзя" могут быть исключения: например, можно лечь спать попозже в Новый Год в качестве исключения.
3) Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка , что очень важно для их физического и психического развития ("не бегать", "не кричать", "не лезть" противоречит познавательной активности ребенка).
4) Правила, ограничения, требования, запреты должны быть согласованы между собой в рамках высказываний одного взрослого и между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещает мама, ни в коем случае не должен разрешать папа или бабушка.
5) Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-объяснительным, чем повелительным. Ультимативные запреты плохо воспринимаются.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

• Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.

• Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда мне понятны.

• Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.

• Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их
выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.

• Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это
меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.

• Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.

• Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в
планах нашей семьи.

• Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.

• Помогите мне понять разницу между добром и злом.

• Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.

• Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки.
• И Вы никогда не должны забывать,
что ребенок учиться делать те вещи, которым вы его учите! Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.

• Если дети живут со страхом, они учатся бояться.

• Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.

• Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.

• Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.

• Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.

• Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.

• Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.

• Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.

• Если дети живут дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Заблуждение первое. Наконец-то отдохну
Как же я устала, каждый день одно и то же. Встала, позавтракала, дорога на работу, на работе дурдом, дорога домой, дома дела, подушка. Как же хочется родить ребенка и сидеть с ним дома. Вот где благодать.

Реальность. Как же я устала, каждый день одно и то же. Встать, накормить, погулять, триста раз штаны поменять, уложить, покормить и так по кругу. Когда же я отдохну? Хочу на пенсию. Вот где благодать

Заблуждение второе. Никогда не буду кричать на ребенка
Ну что за дебильные мамаши орут на детей? Разве так можно? Я никогда не буду. Можно же объяснить, поговорить.

Реальность. Куда пошел? А ну не трожь! Я кому сказала? Щас получишь у меня! И как с тобой можно не кричать?

Заблуждение третье. Мы не вундеркинды, вундеркинды не мы.
Никогда не буду сравнивать своего ребенка с другими. Каждый индивидуален. И не буду сдавать ребенка с двух лет на английский, а с трех на китайский. Зачем малышу голову забивать, должно же быть у бедного ребенка детство. А то потом школа, институт. Успеет.

Реальность. Ух ты, школа раннего развития. С 1,3 года! Таааак, запишем телефончик. Чтож мы хуже других должны быть? Вон у Маши уже говорить начинает, а у Даши пирамидку в два счета складывает. Отстаем, елы-палы. Ваня, а-ну иди сюда, будем пирамиду складывать!

Заблуждение четвертое. Никаких обносок
Ребенок у меня первый и возможно единственный. У него должно быть все самое лучшее. Никаких ношеных вещей!

Реальность. Але, Аллочка? Слушай, ты там говорила, у вас вещи остались после малых. Не подбросишь? Да, растет как на дрожжах, не успеваю покупать.

Заблуждение пятое. Ужасные игрушки
Все эти звеняще-поющие игрушки-это же просто жесть, психологическое оружие. Тому, кто их придумал, нужно руки поотрывать! Надо не забыть сказать всем знакомым, чтоб ни в коем случае не дарили такой ужас.

Реальность. Все эти звеняще-поющие игрушки-это же просто находка. Тому, кто их придумал, нужно памятник поставить. Какая красота-дал ребенку и пошел заниматься своими делами. Пока слышишь звон-писк, можешь не беспокоиться, значит ребенок занят делом. Надо не забыть сказать мужу, чтоб прикупил еще парочку.

Заблуждение шестое. Безответственность
Ну не понимаю, как это так-ребенок случайно съел стиральный порошок, или вылил на себя кипяток. Нужно же следить! Зачем же рожать, чтоб потом оставлять без присмотра.

Реальность. Ну не понимаю, как это мой ребенок до сих пор не наелся стирального порошока, или не вылил на себя кипяток. За ним же невозможно уследить. Секунда-и уже влез куда-то.

Заблуждение седьмое. Больше грязи - толще лицо
Закаливание, проветривание, минимум одежды, никаких лекарств без особой необходимости! Потому мы все и хилые, что растем тепличными! Уж я не испорчу здоровье своего ребенка!

Реальность (после первой серьезной болезни). Леш, сколько градусов вода? 34? Ты что, заморозишь ребенка! Добавь хоть парочку…Ой сквозняк!… Давай оденем колготки, и носочки, и пинетки. Пол ледяной…Ванечка, ты чихаешь? Тааак, где тут наш интерферон?

Заблуждение восьмое. Любовь
Я буду любить своего ребенка и буду счастлива!

Реальность. Я не просто люблю своего сына и я не просто счастлива. Это такие мелкие слова, они не могут выразить моих чувств и описать мое счастье. Когда мы обнимаемся втроем и целуем друг друга вперемежку. Я мужа, муж сына, а сынишка нас своим слюнявым открытым ротиком. Когда мой малыш бегает по квартире и кричит мама-мама-мама, а потом подбегает и тянет ручки, чтоб обнять. Когда плачет ночью и успокаивается только у меня на руках, зарывшись мордочкой в волосы и перебирая их рученкой. Это неописуемо!

Я мама и этим все сказано!

Если у тебя есть знакомая мама или подруга которая рано или поздно будет иметь детей - обязательно дай почитать ей эту статью :)


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Чаепития на работе. Традиция такая: все собираются в обед и пьют чай. С тортиком.

2. Бойфренд с хорошим аппетитом. Он ест и не толстеет. Хуже того: он уверяет, что ты тоже можешь есть и не толстеть (мужчины врут!).

3. Телевизор на кухне. Если бы не он, ты бы, конечно, замечала, что рука опять пытается засунуть в рот какие-то углеводы.

4. Реклама. Она, например, уверяет, что живот у тебя раздувается лишь от того, что ты слишком редко покупаешь сладкомолочный йогурт или волшебные таблетки.

5. Беспорядок в доме. Убирать квартиру лень, поэтому ты встречаешься с подругами в кафе… За кофе и тирамису.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

• Слушать аудиосказки.
• Просить хлопать один раз, если проезжает красная машина, 2 раза – если синяя.
• Поразмышлять, почему машина не самолет, почему самолет не птица, птица не вертолет и т.д.
• Бабушкин сундук: Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: «Я пошел на чердак и нашел…» — и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: «Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)». Второй повторяет: «Я пошел на чердак и нашел…» При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры
. • Считать предметы по пути следования. Можно подсчитать, сколько встретится светофоров с красным светом, сколько перекрестков находится на расстоянии от дома до поворота на шоссе.
Предложите ему такую игру: кто досчитает до большего числа пока вы проедете от одного светофора до другого или сколько песен вы сможете пропеть до следующего поста ГАИ.
• Игры с номерными знаками — дуплеты и триплеты — ищите буквы и цифры, которые повторяются на знаке; — государства — посмотрите, сколько номерных знаков различных государств вы сможете обнаружить; — необычные номерные знаки — ищите знаки с интересным сочетанием букв, выберите из них самые забавные и попытайтесь понять, что они означают; — ищите номера, сумма цифр которых равна двадцати одному или любому другому числу, которое вы придумаете; — алфавит — находя буквы на номерных знаках, называйте их в алфавитном порядке.
• Назвать наибольшее количество слов на заданный слог, допустим, "ре" — река, речь, решение, революция… Можно усложнить задачу, задавая дополнительное условие — слова должны состоять из определенного количества слогов. Скажем, двух: река, ребус, репа. • Помните, как внимательно относился к внешности своих собеседников Шерлок Холмс и насколько ошеломляющие выводы он делал, основываясь только на наблюдательности.
Поиграйте с ребенком в Шерлока Холмса. Спросите ребенка, как он думает, куда направляется этот мужчина с портфелем, женщина с сумкой, ребенок с ранцем? Обсудите, хорошее ли у человека настроение, придумайте ему имя и историю его жизни. Пофантазируйте вместе, подобные упражнения помогут ребенку впоследствии лучше разбираться в людях, делать правильные выводы.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Сказка про соску, она поможет малышу мягко отучиться от привычки сосать соску.
(Мальчика можно заменить на девочку, а игрушку-мишку на любимую игрушку Вашего ребенка, которую он может брать в кровать. Это должна быть мягкая игрушка, а не машинка или резиновая игрушка-пищалка, которая ночью может поранить или напугать малыша. )
Жила-была соска. Сначала она долго жила у маленького мальчика. Он ее очень любил. Они вместе спали, играли и гуляли. Потом мальчик подрос и перестал брать соску на прогулку. Но он все равно очень ее любил. Каждый раз, когда мальчик собирался спать, он обязательно брал соску с собой. Однажды соске приснился сон. Далеко-далеко, в зеленом лесу в маленькой теплой норке жил крохотный пушистый зайчонок. У него были длинные ушки и пушистый хвостик. И была у этого зайчика беда: не было у него соски. Уж так он мучился по ночам, крутился с боку на бок, но никак не мог заснуть. Заболел зайчик, кушать перестал. Только одно могло его спасти – сосочка. Проснулась соска утром и решила: надо идти спасать зайчонка. Пошла она к мальчику и рассказала ему эту историю. - Ну, как, отпустишь ты меня? Ты ведь уже совсем большой, ты и без меня можешь спать, а зайчонок еще совсем маленький. Он не может. Заболел совсем. Лежит в норке. Мордочка у него от слез вся мокрая. Надо ему помочь! - Конечно, отпущу! – закричал мальчик. – Я уже большой, не то, что этот зайчонок. Маленьким надо помогать. А как ты туда доберешься? - О, этот лес очень-очень далеко. Сначала надо плыть по речке, потом долго идти по тропинке до большого дуба, потом через березовую рощу, мимо огромного серого камня, до елового леса. Там живет этот зайчик. - А как же узнаю, что ты добралась до зайчика? - Я тебе письмо напишу и с сорокой передам. - Я ведь читать не умею, - расстроился мальчик. - Ну и что, не переживай, тебе его мама прочитает, - успокоила его соска. – У меня к тебе просьба. Видишь, там на полке сидит медвежонок. Ему очень страшно и холодно по ночам одному. Возьми его к себе спать: и тебе не скучно будет, и ему не страшно. - Конечно, - обрадовался мальчик. - Обязательно возьму. Как решили, так и сделали. Теперь соска живет в лесу у зайчонка, а мальчик спит с медвежонком. Они подружились и теперь вместе смотрят сны.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Чего только не услышишь, сидя в парикмахерских - цирюльная специфика добавила курьезов в и без того нескучную жизнь работников салонов красоты.
1. Мне бы ухи подровнять...
2. Снимите мне мохнорылость!..
4. Постригите меня под “полубакс”...
5. Побрейте мне зад!
6. Мне бы зад подровнять и перед укоротить, а то слишком длинный...
7. Все, что сзади сбрить, а что спереди - пусть висит...
8. Постригите, а то по утрам так стоит, что не знаешь, куда его деть...
9. Постричь так, чтоб не нападало туда
10. Выстригите ему что-нибудь...
11. Глядите по морде, что больше подойдет...
12. Уложите, и чтоб подольше постояло...
13. Меня обрезать, но не очень...
14. Посмотрите у меня что-то не то с головой...
15. Сделайте мне удлиненный зад...
16. Хорошо, сегодня с первого раза попал...
17. Сзади почти все, а сверху не все...
18. Мне сделайте снизу, как у него сверху, а сверху, как у него снизу...
19. Подгоните поближе к голове...
20. Голову сохранить...
21. С обнаженной головой...
22. Где втирать интенсивно — спереди или сзади?
23. А мне можно самой помочиться?
24. Мне челку покусать...
25. Сделайте его мужчиной!
26. У меня значительно короче, чем у предыдущего...
27. Волосяной покров снять на 50%
28. Уберите этот бардак с мозгов!
29. Хозяйство моё в порядок приведите!
30. У меня борода растёт значительно быстрее, чем голова
31. А мне только передок подрезать!
32. 3 раза приходил, а всё под вас не попадал, и живу же прямо под вами!
33. Мне причёску как у Саши Маслякова, только чтоб волосы длинные были
34. Ему чубчик с ушками постригите
35. По телефону: «Я что, тебя с клиента сняла?»
36. А нельзя ли мне в заде ёжика сделать?
37. У меня в определённых местах торчат волоски, как одинокие всадники
38. Теперь я понял, под кого я попал!..
39. Прихожу, на кого попадаю - под того и сажусь 40. Дайте зеркальце - пойду мужику зад покажу!


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

. Декрет кардинально меняет многих женщин. Психологи утверждают, что этот сложный период жизни дается нам не только для ухода за ребенком, но и для личностного роста. Почему некоторые женщины после декрета решают сменить работу, легче преодолевают трудности и начинают ценить привычные вещи? Психологи выделяют 5 причин.
1. Учимся ценить мелочи. Чтение журнала, поход по магазинам, разговор с подругой – это и многое другое вы раньше делали автоматически, не придавая этим вещам никакой ценности. Теперь, в условиях всевозможных ограничений и круглосуточного «непринадлежания» самой себе, любая из таких мелочей способна привести в восторг. Как говориться, то, что имеем – не ценим. Пока вы лишены многих простых человеческих радостей. Возможно, именно в декрете вы поймете, что даже мелочи могут дарить удовольствие.
2. Учимся преодолевать любые трудности. Проблемы, которые раньше вам казались сложными и неразрешимыми, теперь вы способны решить одним махом. «Декретные» трудности» - это мощный тренинг для закалки ваших внутренних резервов. Сейчас вы научились одновременно вести все хозяйство и управляться с ребенком, потом, по тому же принципу, сможете действовать и на профессиональном поприще. Главное - приобрести навык, а применить его можно, где угодно.
3. Учимся рисковать. Пока вы удалены от своей «профессиональной кухни», посмотрите на всё со стороны. Оцените, проанализируйте. Сейчас вы можете это сделать с холодной головой. Нередко женщины после декрета меняют работу, профессию, открывают свое дело. Просто, у них было время подумать. Ежедневная рабочая рутина для этого не оставляет ни сил, ни времени.
4. Учимся создавать собственное государство. Рождение ребенка наполняет вашу жизнь смыслом. Теперь вы не просто кошка, которая гуляет сама по себе. Теперь – вы хранительница очага, мать, жена, хозяйка своей семьи. Именно вы – двигатель вашей маленькой вселенной. А сделать так, чтобы все механизмы хорошо работали – это удел великого мастера.
5. Учимся быть настоящей женщиной. Красота, сексуальность, умение сводить мужчин с ума – этого недостаточно, чтобы стать настоящей женщиной. Еще нужны доброта, мудрость, сострадание, умение радоваться жизни, и умение ценить чью-то жизнь, больше вашей собственной. Этому вас может научить только ваш ребенок! Настоящей женщиной вы становитесь тогда, когда становитесь матерью…


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Одна голова – хорошо. А две – еще лучше! Такие слова можно применить и к количеству детей в семье. Кроме количества повышается еще и качество воспитания детей в семье. Как это происходит, и почему двое детей лучше чем один — ты можешь прочесть далее.

Быстрее развиваются: Постоянный пример со стороны старшего брата или сестры, общение и взаимодействие способствуют ускоренному развитию ребенка. К сожалению, ты не индийская богиня с огромным количеством рук, которая может со всем справиться, за всем уследить, а еще и без перерыва заниматься развитием и воспитанием.

Дети, играя между собой, будут не только полезно проводить досуг и не мешать родителям заниматься своими делами, а и будут отшлифовывать важные навыки общения и взаимодействия.


Также еще дома они познакомятся с коллективной деятельностью, механизмами регулирования конфликтов, таких как сотрудничество, уступки, компромисс. Полезные качества Вместе с ускоренным развитием, дети получают еще и важные качества. Например, они учатся делиться, они не привыкают, что все достается только ему, одному единственному. У старшего ребенка рано просыпается ответственность, ведь он также является «воспитателем» ребенка.

Старшенький будет уже иметь навыки заботы и опеки маленьких детей, это бесценный опыт для будущей «взрослой» жизни.Мысли педагогов Великий русский педагог Антон Семенович Макаренко радикально заявлял, о том, что в семье должно быть не меньше двух детей. В своих книгах он подчеркивает, восклицает и настаивает на этой идее.

Макаренко советует «добыть» любыми путями ребенка – родить или усыновить. Также, он приводит нам печальный пример, что если вдруг что-нибудь случится с единым ребенком в семье, то горю родителей не будет границ.

Второй же ребенок будет вдохновлять жить и двигаться дальше. За плечами Макаренко многолетний опыт и, возможно, он таки прав. Но в любом случае решать тебе и супругу. В заключении, кроме всего прочего, подумай — вас-то двое: ты и супруг, а ребенок один. Неполноценная замена демографического фонда получается. Занимайтесь любовью, рожайте детишек себе и всем на радость!


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1.Я в духовку поставила грудки куринные, духовку выключила и 3 дня ей не пользовалась, а потом вспомнила, что у меня там грудки лежат..... 2.Я пыталась вчера спеть песенку про зеленого кузнечика малышу, не могла вспомнить ни начало ни конец, и все твердила про лягушку, которая не ожидала такого вот конца. Муж говорит, что я и ночью просыпалась и возмушалась, куда делись первые строчки песни.
3.Посреди ночи муж меня будит - настойчиво расталкивает. Бормочу: "Ты чего?" Он: "Где эта деталь от сварочного аппарата?" Я даже спросонья понимаю, что в нашей кровати этого добра быть не должно, говорю - "Завтра найдешь" и бухаюсь спать дальше, сквозь сон чувствуя, что муж продолжает рыться в одеялах. Утром спрашиваю - ты чего ночью искал, какой сварочный аппарат? - "Я? (искреннее удивление)Ты что? Я спал как убитый!".
4.Утром пошла гулять с собакой, вышла из подъезда, оглянулась, собаки нет, я ее дома забыла.
5.Ну вот, я вчера смеялась над стираными в машинке памперсами, я сегодня утром, развешивая белье, обнаружила что постирала соску. 6.Вчера утром муж мне говорит, что ночью я стала укладывать его на свою руку, он начал сопротивляться, что ему не удобно, а я его по голове глажу и шепчу:"ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ, тихо-тихо, спи моё солнышко", пришлось ему смириться! А я даже и не помню.
7.Встает он ночью, подходит к детской кроватке (сын спит), наклоняется, я спрашиваю: Ты чего, а муж отвечает: Лежи, я его сам успокою.
8.У подруги муж, посреди ночи разбудил ее (он в ресторане подрабатывал официантом) и спрашивает, "Какие сегодня салаты ходовые?" В другой раз, он же, уже спал, а она еще нет, она пошла взяла себе яблочко перед сном, легла, он у нее вырывает яблоко, быстро съедает, а огрызок в нее бросает и засыпает. Утром ничего не помнил.
9.Вечером сидела за компом, CD-диск оставила на табуретке возле кроватки. Ночью Макс проснулся, давай плакать, типа кушать хочу. Я с просоня беру CDюх, подношу к орущему ребенку и кричу: "Как же он вставляется?" бужу мужа и говорю, типа не могу диск вставить. А он говорит: "А зачем?". Ну тут то я понимаю, что вместо соски держу в руках что то совсем не то. Как же мне стыдно потом было! Вот так вот бывает.
10.Стою в магазине с тележкой и выбираю чай. Вдруг замечаю, что катаю тележку туда сюда как коляску с ребенком 11.хм... периодически звоню мужу, набирая цифры номера на калькуляторе, который всегда под рукой...
12.А я периодически беру с собой пульт от телевизора - как-то на остановке позвонить пыталась
13.в первые месяцы спала часа по четыре, ребенок почти все время на руках, укачивали и так и сяк. Месяца в полтора (сынуликиных) ловлю себя на том, что сижу на стуле (ребенок спит в кроватке), ем, и раскачиваюсь из стороны в сторону. А-а! Баю-бай, в общем. Полный, причем. 14.Мне ночью снится сон, что у меня родился ребенок, другой, не Максим. Я лежу на кровати, мне приносят ребенка, я приподнимаюсь на локте и начинаю его разглядывать. Смотрю и удивляюсь, какого же большого ребенка я родила! У него такие длинные ресницы... У него такие длинные волосы! А что это у него такое во рту белеет??? Я начинаю думать, что это, десна или зуб??? Тянусь рукой к лицу ребенка и понимаю, что я не сплю и рассматриваю спящего рядом мужа!!!!! Вот это у меня крышка поехала
15.Первые месяцы постоянно путала холодильник с микроволновкой. Несколько раз порывалась оставить телефон в холодильнике и пыталась позвонить по пульту.
16.Я не сказать, чтобы сильно устаю, но ночи не сплю... Потом путаю дни недели и время суток. Недавно уснула, когда шла из ванной к шкафу - муж утром сильно удивился...
17.Последнюю неделю сплю по два часа ночью всего, остальное время она орет. Так вот: поели мы с сыном с утра кашу, Алиса заорала, я взяла ее на руки, отношу грязную посуду - отнесла, на пеленальный столик положила, вернулась на кухню стою, засовываю Алису в раковину, а она не влезает, я сую, сую, и вдруг понимаю, что я ее с грязной посудой перепутала.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Первые три мы все знаем, да и не по одному разу.

1. Голод.
Знакомое многим чувство томительного ожидания встречи, звонка. Когда рядом с ним каждой минуты мало. Хочется снова и снова слышать, видеть, прикасаться…

2. Насыщение
Это стадия ровного отношения. Мы уже можем друг без друга ходить в гости. Нам интересно вместе, но до определенной точки.

3. Отвращение

Это тот момент, когда он начинает меня бесить даже тем, что дышит рядом. Мало того, что бреется редко, постоянно меня торопит, не любит мою маму, так еще и в ухо так противно Дышит! Начинаются постоянные ссоры на пустом месте, их невозможно контролировать, и после них есть опустошение, когда кажется, что эти отношения умерли, и в них ничего не будет.

На этой стадии большая часть отношений разваливается. В этой точке умирает Влюбленность — та самая химия любви. В этот момент кажется, что есть тот, который лучше. И можно найти другого – и с ним снова найти «счастье» — учащенный пульс, блестящие глаза, полет мыслей…

Некоторые пары, правда, находят выход в том, чтобы с 3 ступени пойти снова на первую . то есть бурно поругаться, неделю не видеться, а потом снова – стадия Голода. Правда, обычно в итоге такие отношения тоже заканчиваются разрывом.

Есть еще неконструктивный вариант сосуществования рядом из-за каких-либо выгод — детей, квартиры, быта. Но это даже не похоже на брак – это скорее, союз двух Био-Роботов.

Но есть третья альтернатива, которую видят далеко не все. А те, кто видят, не всегда за ней идут. Потому что это уже труд. Но именно здесь и начинает зарождаться Любовь.

4.Терпение

Чаще всего до этой стадии доходят семьи с детьми. У супругов появляется понимание, что с этим нужно что-то делать, так как развод травмирует детей. И нужно менять СЕБЯ. Так кто-то начинает работать со своим эгоизмом и пытается увидеть индивидуальность второго супруга. Перестает делать из него «что-то», пытается увидеть его истинное «Я». Здесь также есть ссоры, но они уже управляемые и есть понимание, что нужно просто пережить и переждать этот момент. Эта аскеза ВСЕГДА вознаграждается.

5. Долг – выполнение обязанностей.

Это та точка, в которой начинает рождаться Любовь. Наконец, я могу видеть, что рядом со мной – не моя копия, а абсолютно другая Личность. У него свои черты характера, привычки, вкусы. Я больше не стремлюсь водить его на свои любимые фильмы, а спрашиваю – какой фильм хочет посмотреть он. Я начинаю видеть его достоинства. Более того, я вижу свои недостатки. И я понимаю, что я могла бы делать для Любимого больше и лучше. Я переключаюсь с мыслей о том, что он мне должен, на мысли о том что я ему должна. Здесь рождается уважение.

6. Божественная дружба

На этой стадии мы уже можем говорить по душам – мы видим друг друга, мы слышим друг друга, мы становимся самыми лучшими и близкими друзьями. Растет доверие, а вместе с ним спонтанность и легкость изменений. Мы можем легко обмениваться энергией, мыслями, чувствами

7. Божественная любовь

Про нее очень хорошо написано в Библии

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает.. (Послание к Коринфянам)

Большинство союзов умирает после третьей ступени, а Любовь рождается только на пятой…

Если говорить о временной статистике, то «Химия любви» длится максимум 18 месяцев. Потом неизбежно приходит пресыщение, а за ним и все остальное.

Но есть и хорошая новость — если над отношениями работать, учиться терпеть и выполнять свои обязанности, то через 5-7 лет в семье появится Любовь :)


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Поверьте в мужа. Причем искренне и всей душой. Забудьте навек о том, что «ваш муж объелся груш». Конечно, иногда очень сложно переступить через себя – за время брака накопились обиды, да и вообще. Но безусловная любовь к мужу и вера в него – самый главный шаг на пути к его превращению в миллионера.

Хвалите его. Да, не только женщины любят ушами, но и все представители мужского пола. Восхищайтесь мужем, будьте к нему благосклонны. Секрет этого метода – во влиянии на подсознание. Супруг начнет стремиться к преодолению большей высоты и доказывать вам и себе, что способен достичь любых целей. Тем самым, вы, кстати, и разовьете его уверенность в себе.

Стимулируйте рост. Как это делается? По-женски очень просто…
«Милый, я так хочу новую шубку, а то старая совсем уже вид потеряла. Да, это я так. Понимаю, что мы пока позволить себе это не можешь. Ты работаешь, стараешься. Такой молодец….»
В таком виде просьба-запрос выглядит очень даже прилично, и ни в коем случае не давит на психику. А вероятность того, что муж «вдруг» на нее заработает ОЧЕНЬ ВЫСОКА.

Не пилите его «по пустякам». Да, розетка до сих пор «на соплях» держится, а муж-электрик даже бровью не поведет. Парадокс «сапожник без сапог» сейчас наблюдается во многих семьях и сильно влияет на «атмосферное давление». Напоминайте ему об этом ласково, но не давите. Все равно он рано или поздно ее сделает. Муж просто привык, что вы махнете рукой и сделаете все сами (вызовете мастера и т.д.). Так вот, дорогие мои, если вы научитесь смотреть на его беспредел сквозь пальцы, он поймет, что это именно ЕГО работа. И без него она не сделается. НИКАК. Для того чтобы превратить мужа в миллионера надо воспитать в нем чувство ответственности, а прививается оно как раз на основе подобных «мелочей».

Развивайте его таланты. Вы уже столько времени вместе и знаете своего благоверного как свои пять пальцев. В чем он разбирается лучше всего? Где чувствует себя как рыба в воде? Подталкивайте его, помогите расширить знания и умения. Разумеется, по чуть-чуть и ненавязчиво. Вы должны стать его опорой, поддержкой, любимой женщиной и соратницей в одном лице. Сложно ли это?! Ну, тут все зависит от степени «запущенности». Однако в этом мире нет ничего невозможного, было бы желание


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

1. Жилье. Строим (по степени сложности): гнездо, норку, берлогу, шалаш, типи, дом, замок, палатку (не забудьте взять фонарик), парусник и т.д. Обыгрываем по ситуации.
2. Прыжки. Прыгаем в подушке (ребенок между наволочкой и подушкой, папа держит наволочку за углы и подбрасывает), на подушке (ребенок лежит на спине, как "божья коровка", папа снова подбрасывает подушку, на этот раз целиком) и в подушку (как на батуте).
3. Принцесса на горошине. Ребенок взбирается на огромную гору подушек и скатывается вниз.
4. Бой подушками.
5. Привидение. Бегаем в одеяле и пугаем друг друга.
6. Черепахи и черепашонок. Становимся на четвереньки, кладем подушки на спину и стараемся ползать так, чтобы они не упали.
7. Остров. Одеяло - это море, а подушки - острова. Или речка и камушки, болото и кочки. Переправляемся с одного берега на другой.
8. Прятки. Прячемся сами, прячем игрушки и ребенка.
9. Летающая тарелка. "Роняем" подушку сверху на лежащего на спине ребенка так, чтобы она застыла в 10 сантиметрах от носа. Озвучиваем требования инопланетян (Обычно это что-то вроде: "Спи, землянин")
10. Пикник. Устраиваем пикник на одеяле, играем в пляж.
11. Рулет. Закатываем ребенка в одеяло, как начинку для рулета (Помните "Кавказскую пленницу"?)
12. Гамак. Раскачиваем ребенка в одеяле, держа его за углы, как гамак. Просто возим по полу.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

■ Для того чтобы девочка достигла здоровой гендерной идентичности, необходимы теплые и близкие отношения с матерью и такие же отношения с отцом, а родителям необходимо подчёркивать нежные и заботливые отношения в паре, чтобы у девочки сложились впечатления о счастливой семейной жизни.
■Отцу следует находить время на общение с дочерью: показывать, что дочь отличается от него, она другого пола; но делать это он должен с уважением и благожелательностью, чтобы она поняла, что достойна любви мужчины.
■Уважая личность дочери, демонстрируя удовлетворённсоть её поступками, родители формируют её позитивную самооценку.
■У мамы с дочерью должны быть свои "женские секреты": мама должна находить время для уединения с дочерью, сделать эти беседы ритуальными и традиционными.
■Настоящая забота друг о друге демонстрируется через уважение к старшему поколению.
■Мама должна привлекать дочь к "женским" домашним делам, передавая ей секреты своего мастерства.


------------------------------------------
Всем здоровья!
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12261
Пользователей
166109
Новый участник
xigebRic
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018