Войти
  1. » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Подскажите, чем можно пользоваться на природе, чтобы малыша не покусали комары и чтобы само средство не было для него вредным. На всех спреях пишут, что их можно использовать после трех лет. И чем смазать укссы, если все таки покусали, чтобы они не чесались и не мучали ребенка?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Мужчина и женщина имеют иные представления о жизни, о своей роли и ее выполнении не только из-за воспитания их, как членов общества, но в корне их отличия стоит сама природа. Какие же существенные отличия приводят к постоянному недопониманию друг друга? Все дело в том, что человеческий мозг как бы разложен по секторам, коробочкам. В каждой из них находится определенная информация. Например, одна коробочка содержит информацию о семье, и, заходя туда, мы думаем о том, что касается семьи. Вторая коробочка заведует работой, третья отдыхом и так далее. Таких коробочек у людей огромное количество. Но мужчина за один раз способен заходить только в одну коробочку, поэтому он, в отличие от женщины, может думать только о чем-то одном. Работа же мозга женщины настроена так, что она думает о многом и сразу. Но, самое главное! – У мужчины есть волшебная коробка, войдя в которую, он отключается, тоесть, отдыхает от мыслей. И когда мы задаем вопрос «О чем ты думаешь», а в ответ слышим « Не о чем», то нельзя обижаться, так, как это правда. Вот так, дорогие женщины и мужчины, не расстраивайтесь, что иногда у вас возникает недопонимание, - мы же немножко разные.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Очень часто детки и их родители сталкиваются с нарушениями осанки. Нарушение осанки может стать частым спутником многих хронических заболеваний. Они могут проявлятся в общей функциональной слабости, гипотоническом (пониженном напряжении тканей) состоянии мышц и связочного аппарата.

Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек.

Основой профилактики и лечения нарушений осанки является общая тренировка организма ребенка.
В задачи игр входят: укрепление опорно-двигательного аппарата, усиление мышечного «корсета» позвоночника, улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой системы.

В процессе проведения подвижных игр надо добиваться тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперед, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят).
Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесия. Упражнения в играх чередуются с дыхательными упражнениями.

Приобретение правильной осанки — длительный процесс, поэтому ребенку необходимо многократно показывать, что такое правильная осанка. Некоторые родители ограничиваются замечанием: «Не горбись!»— это ошибка, так как в бессознательном человека частица «не» обычно не воспринимается. Нужно давать позитивные формулировки («иди прямо», «выше подбородок») и непосредственно на теле ребенка показывать правильное положение. А лучше всего играйте чаще в игры на развитие осанки. В более старшем возрасте хорошую осанку можно развить в танцевальном кружке или балетной школе.

Дети 1 — 3 лет

Запусти ракету на Луну

Задачи: Обучение приемам игры в мяч, развитие умения ориентироваться в пространстве, координация движений рук, развитие мышц плечевого пояса.
Необходимо: Стул, мяч.
Действия: Ведущий предлагает запустить ракету на Луну. Берет мяч и кидает его вверх. Ребенок сидит и повторяет движения взрослого. Так можно сделать 5 — 6 раз.
Затем движения можно повторить стоя. Когда мяч падает, ребенок подходит к нему, берет его и по команде («ракета полетела») кидает снова. Ведущему необходимо подбадривать ребенка, следить за правильной осанкой. Более сложный вариант броска возможен с подскоком и отрыванием обеих ног от пола.

Дети 2 — 3 лет

Перешагни через веревочку

Задачи: Развитие координации движений, ловкости, формирование навыка в перешагивании препятствия.
Необходимо: Веревочка, стулья.
Действия: Протягивается и закрепляется веревочка на расстоянии 10 — 15 см от пола. Ребенок сидит на стуле в 3 — 5 м от веревочки.
По команде ведущего ребенок идет и перешагивает через веревочку, затем поворачивается, и снова перешагивает через веревочку, пока не перешагнет по всей длине. Если ребенку трудно, то можно сделать 3 — 4 перешагивания. Игру лучше выполнять под ритмичную музыку или хлопки ведущего при каждом .перешагивании через веревочку.
Ведущему нужно контролировать правильность осанки и смыкания губ (рот должен быть закрыт). Начинать можно с одной стороны веревочки, а на другой стороне, на стуле, к которому прикреплена веревочка, можно положить приз.

Дети 3 лет

Ласточка

Задачи: Тренировка вестибулярного аппарата, координации движений, укрепление связочно-мышечного аппарата, туловища, рук.
Действия: Ведущий показывает, как нужно стоять «ласточкой». Затем ребенок сам стоит на одной ноге, другая отведена назад, руки в стороны, туловище несколько наклонено вперед, голова поднята. Ведущий держит ребенка за обе руки (в дальнейшем за одну) и контролирует, правильно ли выпрямлены позвоночник и поднятая нога. Поза вначале удерживается не более 1 секунды, затем опорная нога меняется.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Хочется: шоколада
Не хватает: магния
Источник: орехи, семечки, фрукты, стручковые и бобовые.

Хочется: хлеба
Не хватает: азота
Источник: продукты с высоким содержанием белка (рыба, мясо, орехи).

Хочется: сладкого
Не хватает: глюкозы
Источник: мед, сладкие овощи, ягоды и фрукты.

Хочется: жирной пищи
Не хватает: кальция
Источник: брокколи, стручковые и бобовые, сыр, кунжут

Хочется: сыра
Не хватает: кальция и фосфора
Источник: брокколи, молоко, творог

Хочется: копченостей
Не хватает: холестерина
Источник: авокадо, красная рыба, орехи, оливки.

Хочется: кислого
Не хватает: витамина С
Источник: лимоны, клюква, киви, клубника, шиповник, брюссельская капуста и другие.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Все дети любят рисовать. Без исключения. Может не с самого раннего возраста, но у любого ребенка наступает период, когда он изрисовывает по нескольку альбомов в неделю, а то и в день. Детки любят рисовать своих любимых героев, давайте делать это с ними вместе!








------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Пять простых способов дать уже не нужным вам детским вещам вторую жизнь:

Отдать родственникам или друзьям. Самый простой и проверенный временем вариант. Тут важно сделать все деликатно, чтобы никого не обидеть. Вещи должны быть в хорошем состоянии, аккуратно починены, если это нужно и, конечно же, выстираны. Проще всего пригласить друзей к себе в гости и ненавязчиво предложить выбрать из предоставленного ассортимента самим.

1) Продать. Современная качественная сезонная одежда прочная и ноская. Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы попробовать продать, скажем, крошечный зимний комбинезон, который просто физически не мог испачкаться, поскольку малыш всю зиму мирно спал в нем в коляске. Многие родители будут только рады купить хорошую, пусть и ношенную, вещь значительно дешевле новой. Сделать это проще всего на интернет-досках частных объявлений, сайтах-аукционах, разместив посты на ресурсах для родителей или в тематических сетевых сообществах.

2) Отнести в церковь или обратиться в социальные службы. Многие храмы и монастыри принимают вещи для взрослых и детей, которые потом передают малоимущим семьям. В отличие от детских домов, где требуют исключительно новое, в церкви возьмут одежду даже в очень среднем состоянии.

3) Переделать. Если с фантазией у родителей порядок, то тут начинается все самое интересное. Из свитеров мамы-рукодельницы шьют игрушки, подушки и грелки. А в перешитых милых сердцу малышовых варежках носят мобильные телефоны.

Толстые шерстяные носки можно надеть на ножки детского стульчика – что, во-первых, мило, а во-вторых помогает сохранить пол от царапин.

В конце концов, крохотную шапочку или пинетки можно просто повесить в рамке на стену, чтобы сохранить не только воспоминания, но и доказательства того, что ваш будущий несносный подросток когда-то был милым крошкой. А может даже составить коллекцию носков или перчаток на 1,3,5,10 лет и сделать единственную в своем роде арт-подборку.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные



------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

maeee4ka (27.06.2013, 16:03) писал:* Если у Вас уже есть варианты имени для ребенка, но Вы пока не решили, на каком из них остановиться, попробуйте сначала примерить эти имена не на своего малыша, а на какого-либо постороннего человека. В конце концов, для большинства окружающих и Ваш ребенок будет таким же посторонним. Прислушайтесь, понравился бы Вам посторонний человек с таким именем? Не вызывает ли выбранное имя каких-либо неоднозначных эмоций или ассоциаций?

* Попросите чужого человека произнести выбранное Вами имя вслух. Оцените, как это имя прозвучит в чужих устах. Примерно так будут обращаться к Вашему ребенку на улице, в школе и на работе. Если Вам покажется, что посторонние произносят имя Вашего ребенка как-то не так, то значит Ваш выбор, скорее всего, неправилен. Поверьте, ни один посторонний не будет произносить имя Вашего ребенка с той же любовью и нежностью, что и Вы.

* Вспомните известных людей, знакомых или родственников с таким же именем, которое хотели бы дать своему ребенку и Вы. Подумайте об их достоинствах и недостатках, взвесьте, насколько удачно сложилась у этих людей жизнь. Это НЕ ЗНАЧИТ, что если Вы дадите своему ребенку такое же имя, он повторит судьбу этих людей (законы психологии действуют более тонко), однако подобный анализ может дать некоторое представление об общем направлении, в котором будет развиваться характер Вашего малыша.

* Оцените, насколько выбранное имя сочетается с отчеством. Если это сочетание коробит слух, лучше будет подобрать другое имя.

* Прежде чем сделать окончательный выбор, подумайте о том, каким Вы хотите видеть своего ребенка. Если Вы желаете обеспечить ему спокойную, тихую жизнь, тогда избегайте как слишком редких, так и слишком банальных имен. И то и другое будет вызывать у ребенка дискомфорт.

* Не забывайте, что редкие или чересчур красивые имена неизбежно привлекают излишнее внимание, с которым бывает очень трудно справиться. Слишком же распространенное, банальное имя, наоборот, уязвляет самолюбие. Каждому человеку хочется ощущать свою уникальность и неповторимость, а банальное имя противоречит этому.

* Если же Вы с малых лет научить своего ребенка стоять за себя и свои интересы, тогда напротив, избегайте удобных имен. Если имя будет вызывать у ребенка некоторый дискомфорт и переживания, то это может стать тем стимулом, который вынудит его с детства доказывать окружающим свою значимость. Похожим образом человек, который всю жизнь переживал из-за своего невысокого роста, сумел однажды стать императором и вошел в историю под именем Наполеон. Однако не стоит при этом забывать о чувстве меры.

* Ну и наконец, помните, что на свете мало совсем уж негативных или напротив, абсолютно удачных имен. Многие из ошибок при выборе имени вполне можно скорректировать правильным воспитанием. Другое дело, хотелось бы, чтобы этих ошибок было поменьше.

Так как ребенок в выборе имени не участвует, а именно ему с этим жить, то я считаю главным принципом выбора имени это:
1. Выбирать нужно такое имя, которое не мешало бы ребенку.
2. Имя должно вам нравится. И дела не в легендах и правилах. Натыкаясь на разные имена у вас будут появляться разные чувства, но попав на нужное имя - у вас не будет сомнений, вы сразу поймете, что оно ваше!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 86 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

В первый день Бог создал корову и сказал ей:
- Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.
- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!

И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:
- Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.
- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад.

Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему:
- Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.

Человек возмутился:
- Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?
- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог.

Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого, кто проходит мимо.

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Наши детки » Здоровье малыша » запор у новорожденного
сообщение № 9175 отправлено 21:46, 27.06.2013

svetlana-lana85 (27.06.2013, 21:07) писал:у меня такая проблема,ребенок сначало был на смешанном вскармливании,потом у меня молоко пропало пришлось перейти на ИС,теперь возникла проблема со стулом,когда хочет сходить очень сильно кричит,иногда приходиться помогать даже прибигать клизме,ночью то же не спокойно спит,кряхтит,подгибает ножки,может ли это быть похоже на дисбактореоз??цвет кала зеленоватый,когда сам ходит то выходит очень большие густые какашки,а когда с помощью клизмы то жидкие зеленоватые,бывает что и твердые.подскажите что делать?


Уважаемая Светлана! А какой возраст у малыша? Подобные симптомы, действительно, могут говорить о дисбактериозе и кишечных коликах, но точный диагноз может быть поставлен только после копрограммы (анализа кала). Как правило, для лечения такого состояния мамочкам рекомендуют поить ребенка водичкой (недостаточное количество воды может провоцировать запор), также назначается пробиотик (средство с полезными бактериями), от колик назначается препарат с симетиконом и фенхелем. Также целесообразно сделать анализ на лактозную недостаточность, поговорите с педиатром, он даст нужные рекомендации и направления на анализы. Здоровья малышу!


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень:

1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.
5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.
6. Если ребенка час­то высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без не­го.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование мтериала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог - помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и лю­бовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
21. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Наши детки » Здоровье малыша » запор у новорожденного
сообщение № 9177 отправлено 21:07, 27.06.2013

у меня такая проблема,ребенок сначало был на смешанном вскармливании,потом у меня молоко пропало пришлось перейти на ИС,теперь возникла проблема со стулом,когда хочет сходить очень сильно кричит,иногда приходиться помогать даже прибигать клизме,ночью то же не спокойно спит,кряхтит,подгибает ножки,может ли это быть похоже на дисбактореоз??цвет кала зеленоватый,когда сам ходит то выходит очень большие густые какашки,а когда с помощью клизмы то жидкие зеленоватые,бывает что и твердые.подскажите что делать?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Скажите, кто обитает в вашем доме - «котенок», «мышка», «зайчонок», «обезьянка», «белочка» или даже «поросенок»? А может и другие известные и не очень знакомые зверята? Нет, это я не о домашних питомцах, речь пойдет о тех милых домашних прозвищах, которые появляются сами собой по разным причинам, приживаются только в семье среди очень близких людей, сопровождают вашего ребенка всё его детство, а иногда и перекочевывают из него во взрослую жизнь.

Ласковое прозвище, которым вы называете своего малыша, - что же это, по сути, такое? Символ близости душ, ласка в ее вербальном отражении или просто некий код, произнося который, мы демонстрируем нашу безграничную любовь к своим детям? Думаю, что все ответы верны. Дети очень чутко реагируют на обращение к себе - слова и даже интонацию. Обратите внимание на то, как вы обращаетесь к своему отпрыску в различных ситуациях: вы меняете не только интонацию, но и само обращение тоже моделируете в зависимости от настроения и посыла.

Каждая семья - это частная территория, и дети являются одной из главных ее составляющих. Именно здесь, в семье они уникальны и неповторимы для своих родителей, поэтому, когда вы называете их теми прижившимися у вас нежными словечками, вы показываете им, какую огромную нишу занимают они в вашей душе и в вашей жизни - каждый в отдельности и все вместе.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Ласковые прозвища
Что означают те или иные ласковые прозвища, которыми нас награждает вторая половинка? Ответ на этот вопрос мы получили от Дмитрия и Надежды Зима.

Бэби - ухаживает, но ваши настоящие чувства ему вряд ли интересны.

Бегемотик - поглощен вами, уважает вашу самостоятельность, но не прочь поиграть.

Детка - в своих желаниях конкретен и не хочет ничего усложнять.

Дорогая, дорогой - в отношениях ценит уверенность, определенность. Чувства стоят на втором месте.

Дурында - готов простить вам любую ошибку и взять ситуацию под свой контроль.

Ежик, ежонок - придает вашим отношениям особую значимость. Бывает несдержан, так как боится вас потерять.

Жабка - энергичен и игриво напорист, но очень дорожит вашими отношениями.

Жизнь моя - пафос выдает склонность к перебору. Проверьте, нет ли у него еще одной «жизни» на стороне.

Заяц, зайчонок, зая, зайка - склонен к азарту и не прочь поиграть с вами. В глубине души ревнив и пристально наблюдает за вами.

Золото, золотко, золотце - подчеркивает значимость ваших отношений, хотя разум у него преобладает над чувствами.

Киса, киска, кисонька, кысик - настроен на близкий контакт и не хочет усложнять ситуацию.

Козлик, козочка, козявочка - чувствует с вами полную близость. Вы для него очень родной человек, хотя он и не прочь вас поддразнить.

Конфетка - осторожнее: вас, похоже, считают своей собственностью.

Котенок, котик, котя, котятина - чувствует с вами близость и неразрывную связь, хочет убедить вас в своей верности.

Крокодильчик - подчеркнуто энергичен, не настроен ходить вокруг да около и долго сдерживать эмоции.

Кукла, куколка - увлечен вами, но не придает вашим отношениям слишком большого значения.

Лапа, лапуля, лапусик - очень активен и готов работать и жить ради вас.

Ласточка - очень внимателен и абсолютно уверен в вас.

Лисенок, лисичка, лисена - все внимание поглощено вами и того же он ждет от вас.

Любимая, любимый, любовь - склонен к чувственному перебору и готов действовать решительно и напористо.

Ляля, лялик - очень эмоционален, может не контролировать всплеска чувств - как хороших, так и плохих.

Маленькая, маленький, масик, мася - чувства очень глубоки, о вас готовы заботиться.

Малыш, малышка - вы поглощаете все внимание, и от вас ждут того же.

Медвежонок - очень чувственный человек, но не настроен торопиться. Он осмотрителен и не хочет вас потерять.

Милая, милый - обещает вам прочные отношения. Его чувства находятся в равновесии с разумом.

Муля, муся, мусипусечка - чувства очень сильны. Он склонен увлекаться и часто не знает меры.

Мышка, мышонок - очень к вам привязан, бывает несдержан, но его любовь глубока.

Пампушка - рассчитывает на полную близость и взаимодействие.

Пончик - всеми силами хочет привлечь ваше внимание и оградить себя от возможных соперников.

Пузо, пузик, телепуз - настроен на создание и обустройство семейного очага.

Пупс, пупсик, пусечка, пуся - ищет с вами полного контакта, но за этим стоят не столько чувства, сколько практический интерес.

Рыбка - на ваши отношения смотрит скорее по-деловому. На первое место ставит не романтику, а практический интерес.

Сладкая, сладкий - сознательно подчеркивает свою эмоциональность. Но в душе он уравновешен и спокоен.

Слоненок, слоник - придает большую важность вашим отношениям и ждет полной взаимности.

Солнце, солнышко - испытывает к вам неподдельную нежность и живой интерес.

Тигра, тигренок - уважает вашу самостоятельность. Не прочь пошутить над вами, но на деле предлагает равноправный союз.

Хомячок - склонен к импульсивным поступкам и легко может поддаться сиюминутным порывам.

Цыпа, цыпленок - предлагает вам активный контакт, но, возможно, в глубине души чего-то опасается.

Чудо, чудовище - буквально требует вашего внимания, подчеркивая важность ваших отношений.

Шоколадка - предлагает вам простые, легкие отношения, но на самом деле вы поглощаете все его внимание.

Ягодка - энергичен, уверен в себе и ценит свою независимость. Чувства стоят на втором месте.


------------------------------------------
Всем здоровья!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

* Если у Вас уже есть варианты имени для ребенка, но Вы пока не решили, на каком из них остановиться, попробуйте сначала примерить эти имена не на своего малыша, а на какого-либо постороннего человека. В конце концов, для большинства окружающих и Ваш ребенок будет таким же посторонним. Прислушайтесь, понравился бы Вам посторонний человек с таким именем? Не вызывает ли выбранное имя каких-либо неоднозначных эмоций или ассоциаций?

* Попросите чужого человека произнести выбранное Вами имя вслух. Оцените, как это имя прозвучит в чужих устах. Примерно так будут обращаться к Вашему ребенку на улице, в школе и на работе. Если Вам покажется, что посторонние произносят имя Вашего ребенка как-то не так, то значит Ваш выбор, скорее всего, неправилен. Поверьте, ни один посторонний не будет произносить имя Вашего ребенка с той же любовью и нежностью, что и Вы.

* Вспомните известных людей, знакомых или родственников с таким же именем, которое хотели бы дать своему ребенку и Вы. Подумайте об их достоинствах и недостатках, взвесьте, насколько удачно сложилась у этих людей жизнь. Это НЕ ЗНАЧИТ, что если Вы дадите своему ребенку такое же имя, он повторит судьбу этих людей (законы психологии действуют более тонко), однако подобный анализ может дать некоторое представление об общем направлении, в котором будет развиваться характер Вашего малыша.

* Оцените, насколько выбранное имя сочетается с отчеством. Если это сочетание коробит слух, лучше будет подобрать другое имя.

* Прежде чем сделать окончательный выбор, подумайте о том, каким Вы хотите видеть своего ребенка. Если Вы желаете обеспечить ему спокойную, тихую жизнь, тогда избегайте как слишком редких, так и слишком банальных имен. И то и другое будет вызывать у ребенка дискомфорт.

* Не забывайте, что редкие или чересчур красивые имена неизбежно привлекают излишнее внимание, с которым бывает очень трудно справиться. Слишком же распространенное, банальное имя, наоборот, уязвляет самолюбие. Каждому человеку хочется ощущать свою уникальность и неповторимость, а банальное имя противоречит этому.

* Если же Вы с малых лет научить своего ребенка стоять за себя и свои интересы, тогда напротив, избегайте удобных имен. Если имя будет вызывать у ребенка некоторый дискомфорт и переживания, то это может стать тем стимулом, который вынудит его с детства доказывать окружающим свою значимость. Похожим образом человек, который всю жизнь переживал из-за своего невысокого роста, сумел однажды стать императором и вошел в историю под именем Наполеон. Однако не стоит при этом забывать о чувстве меры.

* Ну и наконец, помните, что на свете мало совсем уж негативных или напротив, абсолютно удачных имен. Многие из ошибок при выборе имени вполне можно скорректировать правильным воспитанием. Другое дело, хотелось бы, чтобы этих ошибок было поменьше.


------------------------------------------
Всем здоровья!
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12279
Пользователей
166267
Новый участник
henovRic
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018