РЕКЛАМА
Медицинская Республика
НАЙТИ НА САЙТЕ
НОВОСТЬ ДНЯ
"Максимальное снижение заболеваемости ОРИ может быть достигнуто при использовании вакцинации и средств неспецифической иммунопрофилактики”. Заплатников А.Л.
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА
Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров
ОЛТРИ и АРТСАНА РУС объединили усилия, для развития
рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного
потенциала бренда CHICCO в России.
На днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили
договор о стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным экспертизам компаний, каждой в
своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной
дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров
для детей с уникально разнообразным ассортиментом. , Что позволит
обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии
развития.
Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.
ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.
«Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде CHICCO мы видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая система торгового и маркетингового продвижения ОЛТРИ способна в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров CHICCO для новорожденных и мам в более чем в 50 тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии.» - рассказал исполнительный директор компании ОЛТРИ Андрей Трофимов.
«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС»
________________________
АРТСАНА РУС – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия). ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь.
Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».
(голосов:1)  Просмотров: 3220
Похожие новости
Выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША -2014»Выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША -2014» при поддержке Правительства Волгоградской области, Администрации Волгограда, Министерства здравоохранения Волгоградской области, Департамента здравоохранения Администрации Волгограда, Волгоградского государственного медицинского университета состоится 9-11 сентября в Волгограде.Медицина и здравоохранениеС 11 по 13 сентября 2013 года, в г. Волгограде пройдет выставка на тему "Медицина и здравоохранение". На выставке будут представлены различные приборы и медицинское оборудование, а так же БАДы, витамины и другие лекарственные средства.ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013 г. ВолгоградС 11-13 сентября в г. Волгограде пройдет выставка «Здоровье мамы и малыша - 2013». Концепция сбережения населения – профилактика и охрана здоровья, ключевые аспекты в работе специализированной выставки «Здоровье мамы и малыша».5-ая Международная выставка «Дитя и мама. Екатеринбург-2013»С 14 по 16 октября пройдет выставка медицинской тематики «Дитя и мама». Будет представлена большая экспозиция отечественных и зарубежных производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов, медицинского и диагностического оборудования, медицинских изделий, средств гигиены и товаров для беременных, кормящих женщин, новорожденных детей.Межрегиональная специализированная выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013»Специалистов в области педиатрии, а также будущих и настоящих родителей приглашаем на выставку «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013», которая будет проведена в Волгограде в период 11.09.2013 - 13.09.2013. Помимо выставки, предусмотрена насыщенная научно-практическая программа, направленная на привлеч |
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.