Войти
  1. » » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Танюха

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

А вы никогда не задумывались, почему нам так нравятся вредные продукты питания и мы ни как не можем ими насладиться за один прием пищи?
Оказывается, что в самых популярных продуктах питания содержатся вредные пищевые добавки, которые и вызывают привыкание. В особенности это относится к глютамату натрия (Е-621) - самому популярному усилителю вкуса, который содержится почти во всех продуктах питания (фаст-фуд, чипсы, колбасы, мясные полуфабрикаты, соусы, супы быстрого приготовления и т.д). Эта пищевая добавка является токсином, возбуждающим нервную систему. А он способен вызвать серьезные негативные последствия (особенно для детского организма): повреждения зрения и головного мозга, аллергические реакции. Самое неприятное то, что чаще всего на упаковке может быть и не указано, что в данном продукте содержится глютамат натрия. Запомните, если на упаковке продукта написано "специи" без указания конкретных названий, то скорее всего в число этих специй входит и глютамат натрия.
Привыкание вызывает и такой вредный заменитель сахара, как аспартам (E-951). В то время, как все исследования, финансируемые промышленностью, пришли к выводу, что аспартам безопасен, практически все независимо финансируемые исследования пришли к выводу о том, что аспартам может вызывать целый ряд опасных заболеваний, от болезни Альцгеймера (в результате разрушения нервных клеток) до мужского бесплодия. Очень часто его добавляют в безалкогольные напитки, горячий шоколад, жевательные резинки, конфеты, йогурты, заменители сахара, витамины, в таблети против кашля и др.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Для развития образного мышления ребенка и интеллекта очень важно его общение с книгой. "Читая" ее вместе с родителями, ребенок узнает много новой информации и у него появляются новые впечатления, которые останутся с ним на всю жизнь. С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию малышом, что такое доброта, щедрость, благородство, настоящая дружба.
Книжку с ребенком обязательно нужно читать не в паузах между занятиями, не мимоходом, а в специально отведенное для этого время. Делайте это регулярно, и тогда ребенок получит заряд внимания, доброты и родительской любви.

Первое знакомство с книгой возможно уже в самом нежном возрасте (от 0 до 5-6 месяцев). Лучше всего начинать с детских стихов и песенок, так как младенцы очень хорошо чувствуют стихотворный и музыкальный ритм. Они еще не совсем понимают смысла слов, они уже способны реагировать на их ритм и интонацию маминого голоса. Все зависит от маминой интонации: если звучат игриво и весело, кроха улыбается; если мама говорит серьезным голосом, он тоже становится серьезным. Так у малыша формируются жизненно важные эмоции.

Начиная с 5-6 месяцев ребенок начинает активно трогать различные предметы, трясти их, пробовать на вкус. В это время и наступает знакомство малыша с книжками-игрушками, которые помогают у него тактильную память и мелкую моторику. А это стимулирует развитие речи. Ребенок может ощупывать такую книжку, изучая с помощью пальчиков материал, из которого она сделана, пробовать ее на вкус и рассматривать картинки. Так у малыша появляется первый опыт общения с книгой.

В возрасте от 1 года до 2-х лет у ребенка в лексиконе появляются все новые и новые слова. Малышу приходится их систематизировать, сопоставляя с конкретными объектами и запоминая по-своему. Чтобы в сознании ребенка образовалась прочная связь между предметом и его "именем", требуется многократное повторение этой цепочки: "предмет - его название". И здесь снова на помощь приходит умная, добрая книжка.

В 2 года ребенок продолжает осваивать мир c помощью подражания. В этом возрасте лучше читать с помощью изображения действий, которые происходят в книжке. Например, мама широко раскрывает ладони и шевелит пальцами, показывая, как прилетает бабочка, потом надувает важно щеки и растопыривает руки - неуклюжий Топтыгин ковыляет по лесу. Таким образом, в сознании малыша выстраивается трехмерная картинка: он слышит, что читает ему мама о Мишке Косолапом, видит его изображение на рисунке и вдобавок с помощью маминых движений узнает, что такое неуклюжесть. После кроха сам попробует изобразить косолапого Мишку - в этом возрасте ему очень нравится быть "повторюшкой": попрыгать, как зайчик, махнуть хвостиком и так далее.

В период с 3-х до 6-ти лет ребенок быстро взрослеет, а вместе с ним взрослеют и его книжки. Для этого возраста подойдут сказки Пушкина, Андерсена, Ершова, Волкова, Бажова, русские народные сказки. Чтобы малыш не заблудился в литературных событиях и образах, просите его пересказывать прочитанное - все по порядку, с самого начала. Это разовьет его память и логику.

Помните, чтобы не отбить у ребенка желание читать, никогда его не принуждайте.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного -
Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе -
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Сегодняшнее поколение детей проводит много времени в интернете. Общение молодежи превратилось больше в виртуальное, чем в реальное. Раньше родители не могли "затащить" домой детей из улицы, сейчас же все происходит наоборот. Все, как прилипли к компьютеру, который незаметно поглощает много времени. Казалось бы, родители должны быть рады, что их ребенок сидит дома и не задерживается долго на улице. Но, это плюсом и не назовешь. В интернете ребенок также легко уязвим, как и в реальном мире, и очень важно, чтобы родители знали, как и от чего необходимо защитить его.
Интернет - всемирная сеть, в которой можно найти все, чтобы мы не искали. Не забывайте, что это система, внутри которой детей могут подстерегать опасности.


Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Жевательная резинка по возрасту старше наших бабушек. Изобретена она была в США 140 лет назад. Ее изобретатель Уильям Сэмпл запатентовал ее, но даже не пытался производить.
На сегодняшний день большая часть населения, в особенности молодежь, не может без нее обойтись. Сейчас существует более 100 видов жевательных резинок с различными вкусовыми добавками. Благодаря американцам, после второй мировой войны появилась мода на нее, которая охвачена была всем миром. В России же она начала выпускаться с 1970-х годов.
Что же содержит в себе жевательная резинка? В основном в ее состав входят такие пищевые добавки, как подсластители и сахарозаменители, стабилизаторы, загустители, эмульгаторы, антиокислители. Нужно не забывать, что жевательная резинка входит в список самых вредных продуктов питания. Хотя продуктом питания ее сложно называть.
Благодаря рекламе можно узнать, что жевательная резинка имеет самые разнообразные полезные свойства – укрепление зубной эмали, предотвращение появления зубного камня, устранение запаха изо рта, восстановление во рту кислотно-щелочного баланса и так далее. Но, всё это - неправда. А если в составе жевательной резинки содержится сахар или глюкоза, то ротовая полость превращается в среду для бурного размножения бактерий.
Возможной проблемой после употребления жевательной резинки может быть - расстройство желудка, обезвоживание, болезни почек и печени, каменно-почечная болезнь, заболевания желудочно-кишечного тракта, аллергические проявления, кожные заболевания и даже развитие слабоумия.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные



Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Танюха (29.07.2013, 13:46) писал:
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные



Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Маленький мальчик долго и внимательно смотрит на своего годовалого братика,
который оживленно болтает на одному ему понятном языке,
после чего задает вопрос маме:
— Мама, а ты уверена, что он русский?

Бабушка говорит трехлетней внучке, которая игнорировала дневной сон:
- Как ты можешь целый день не спать? Я бы на твоем месте уже давно спала...
На что внучка резонно отвечает:
- На моем месте ты не поместишься!


Мама уговаривает свою дочку:
- Тебе необходимо скушать весь суп. Ты знаешь, в кого превращаются девочки, когда они не кушают?
- Знаю. В манекенщиц.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

А вы когда-нибудь задумывались, зачем же нужна соска-пустышка для ребенка?
Многие мамы считают, что она успокаивает малыша. Вместо того, чтобы взять его на руки и прижать к сердцу, они автоматически дают ребенку соску. Помните, что мамино тепло для ребенка намного дороже и нужнее, чем соска! Однако, ребенку, который на искусственном питании, может не хватать "сосательной практики". В этом случае ему будет трудно без пустышки. В этом нет ничего плохого.
На сегодняшний день для родителей не лишенных чувства юмора начали выпускать необычные креативные соски с зубами и свиными пятачками. Можно даже купить модели пустышек с вампирскими клыками. Такая необычная соска способна изменить внешний вид ребенка до неузнаваемости. Такие соски не каждому по душе и многие негативно относятся к подобным детским аксессуарам.
Интересно, что автором этой идеи был молодой врач, который испытал первый экземпляр соски на своем ребенке.
Такая соска может избавить вас от надоедливых прохожих, которые часто любят заглядывать в коляску и сюсюкаться с вашим малышом.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

По мнению психологов человеческое мышление напрямую связано с развитием зрительного восприятия, чем тоньше это восприятие, чем больше оттенков различает глаз человека, тем совершеннее человеческий мозг.
В первые два года жизни малышей советуют окружать ненасыщенными цветами. А когда ребенок подрастет (по мнению психологов с четвертого года жизни), то в детскую комнату можно вносить яркие, пестрые и веселые краски.

Какое же значение имеют цвета для ребенка?

БЕЛЫЙ.
Несет надежду, энергию и мощь преобразования. Благоприятно влияет на замкнутых и скованных детей - их самооценка повышается. Этот цвет лучше всего использовать в сочетании с другими цветами.

ЖЕЛТЫЙ.
Влияет на интеллектуальное развитие, стимулирует развитие интуиции и сообразительности. Способствует концентрации внимания, поднимает настроение, увеличивает скорость восприятия, остроту зрения. Он может быть противопоказан лишь в тех случаях, если ребенок слишком возбудим.

ЗЕЛЕНЫЙ.
Вызывает чувство свежести, успокаивает, снижает слуховую чувствительность, способствует большей сосредоточенности и концентрации. В зеленом цвете лучше всего оформить учебную зону.

ГОЛУБОЙ.
Способствует тихому отдыху и сну, снижает кровяное давление. Голубые тона производят впечатления легкости, воздушности, чистоты.

СИНИЙ цвет в избытке может угнетать нервную систему. Лучше использовать его точечно.

КРАСНЫЙ.
Возбуждающе действует на нервную систему, повышает давление. При длительном воздействии негативно влияет на детскую психику; интерьер с преобладанием красного может вызвать головные боли и ночные кошмары. Дети, живущие в такой комнате, чаще ссорятся. Для малоактивных малышей можно использовать больше красного цвета.

ОРАНЖЕВЫЙ.
Вызывает радость. Возбуждает, но может быстро утомить. Он оказывает активизирующее влияние на замкнутых детей, помогает освободиться от страхов. Стимулирует развитие творческих способностей.

ФИОЛЕТОВЫЙ.
Активно воздействует на сердечно-сосудистую систему и легкие. Может вызывать чувство холода, печали, депрессии. В детской комнате фиолетового цвета не должно быть много.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Лепка из пластилина является не только интересным занятием для ребенка, но и полезным. Когда ребенок лепит, то в этот момент развивается правое полушарие головного мозга. Оно отвечает за творческое мышление, стабилизируется нервная система. Такое занятие позволяет расширять ребенку представление об окружающем мире. У него формируется понятие о форме и цвете. Мелкая моторика влияет на развитие логического мышления, внимание, двигательную и зрительную память, воображение и координацию движений.
Только не оставляйте ребенка наедине с пластилином. Часто бывает, что дети любят пробовать слепленные фигурки на вкус.

Предлагаем вам варианты первых поделок из пластилина:
КОЛОБОК.
Скатайте шарик. Из пластилина другого цвета сделайте три маленькие лепешки – глазки и носик, маленькую тонкую колбаску – рот.

ЗМЕЯ.
Раскатайте колбаску, один конец раскатайте потоньше – хвост змеи. Сделайте две маленькие лепешки – глазки и маленькую тонкую колбаску – рот.

ГРИБОК.
Слепленную лепешку оденьте на пальчик, это придаст удобное углубление по центру. Потом шапку грибка оденьте на короткую колбаску – ножку.

УЛИТКА.
Длинную колбаску смотайте спиралькой вокруг пальчика. Один конец оставьте свободным и расщепите на две половинки – это будут рожки.

ФРУКТЫ НА ТАРЕЛКЕ.
Придайте лепешке вид тарелки, приподняв края. Слепите несколько маленьких разноцветных шариков и уложите на тарелку.

СНЕГОВИК.
Скатайте 3 разных по размеру шарика. Из маленьких лепешек или шариков можно сделать глазки, нос и пуговки, а из маленькой тонкой колбаски – рот.

ГУСЕНИЦА.
Скатайте несколько примерно одинаковых по размеру шариков и один шарик размером побольше – голову гусеницы. Соедините шарики, сделайте гусенице глазки, рот и носик, как на вышеописанных фигурах.

БУСЫ.
Скатайте несколько небольших шариков разного цвета, соедините их друг с другом.

БАБОЧКА.
Скатайте короткую колбаску, один конец раскатайте чуть тоньше другого – тельце бабочки. На более толстом конце колбаске – голове бабочки, можно сделать глазки. Прикрепите к тельцу с двух сторон крылышки – большие лепешки. Крылышки можно украсить маленькими лепешками из пластилина другого цвета.
 

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013

Статистика форума:

Сообщений
12261
Пользователей
166087
Новый участник
vojufRic
Рекорд посещаемости
14923:26, 09.08.2018