Логин: Пароль: Регистрация |

Медицинская Республика
НАЙТИ НА САЙТЕ
НОВОСТЬ ДНЯ
Кто наиболее подвержен заражению свиным гриппом?

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Профилактика свиного гриппа

Прививаться от гриппа врачи советуют до наступления эпидемий ОРВИ и гриппа, поэтому сейчас этого делать уже не нужно. Но всем непривитым лицам врачи советуют серьезно отнестись к профилактике свиного гриппа, а заключается он в некоторых мерах.
Кто наиболее подвержен заражению свиным гриппом?

Как сообщает Роспотребнадзор, в России фиксируется небольшой рост заболеваемости гриппом и ОРВИ. В основном, циркулируют вирусы парагриппа, аденовирусов, замечен рост заражения вирусом H1N1 – свиным гриппом, известным своим высоким риском неблагоприятного исхода болезни.
Восстановление защитных сил у детей после болезни

После перенесенного ОРВИ у детей  часто наблюдаются снижение веса и аппетита, быстрая утомляемость и снижение внимания. На восстановление после болезни понадобится некоторое время, по истечению которого к ребенку вновь вернется хорошее самочувствие, аппетит и активность. Восстановительные мероприятия могут включать курс приема поливитаминов, физиотерапевтические процедуры, лечебную
О первых симптомах свиного гриппа

Так как свиной грипп отличается стремительным течением и опасностью осложнений, при подозрении появлении его симптомов нужно незамедлительно обратиться к врачу. Заболевание начинается, как правило, с кашля и резким подъемом температуры до высоких цифр. У больного появляется головная боль, яркий свет и громкие звуки причиняют дискомфорт, ощущается сильная слабость, боль в грудине, в мышцах и
Профилактика осложнений ОРВИ у детей

ОРВИ может быть спровоцировано широким рядом возбудителей, но зачастую для его устранения нужно своевременное противовирусное лечение. Лучшей профилактикой ОРВИ и его осложнений является соблюдение следующих некоторых мер предосторожности.
Опасность свиного гриппа

В первые две недели нового года в России фиксировалось много тяжелых случаев гриппа. По данным Роспотребнадзора происходит циркуляция вирусов типа А - H1N1, H3N2, и вирусов гриппа В.От всех них защищает прививка от гриппа, вакцинация которой проходила несколько месяцев назад.
Как возникают осложнения после ОРВИ у детей

При длительных и частых ОРВИ может развиться хроническая форма заболевания. При этом происходит перерождение тонкой слизистой в грубую соединительную ткань, нарушается правильная работа ткани, образуются благоприятные условия для развития инфекционного процесса. Так в организме появляется очаг инфекции, в ответ на это развивается интоксикация, увеличиваются подчелюстные лимфоузлы.
Неспецифическая профилактика ОРВИ у детей

Частота ОРВИ у детей зависит не только от собственных защитных сил ребенка, но и от комплекса мер, принятых родителями.
Если ребенок заболел гриппом

Порой случается так, что, несмотря на профилактику гриппа и простуды, защита организма подводит и ребенок заболевает. В таком случае нужно обязательно вызвать врача, при необходимости сдать нужные анализы и как можно раньше начать лечение. Нужно максимально ограничить контакт заболевшего малыша с другими членами семьи с сверстниками, оставить ребенка дома, исключив посещение детских
Диагностика тонзиллита у детей

Если ребенок жалуется на боль в горле при глотании и покое, першение, при этом становится вялым, отказывается от еды, у него наблюдается повышение температуры, то родители могут заподозрить у него тонзиллит. При появлении данных симптомов нужно незамедлительно обратиться к врачу для постановки точного диагноза и назначении оптимального лечения.
РЕКЛАМА

Вебинары по акушерству и гинекологии

Опубликовано : 5-06-2012, 00:12 | Опубликовал: MedRepublika | Категория: Конференции и вебинары

Рады Вам сообщить о начале курса вебинаров для практикующих акушеров-гинекологов «Актуальные проблемы перинатальной медицины».

Ведущие специалисты перинатальной медицины не только ответят на ваши вопросы, но и помогут разобраться в сложных клинических ситуациях.

Лекции курса проходят в формате вебинаров. Участие для врачей бесплатное.

Вы сможете посещать любые из них, но мы рекомендуем вам посещать все, чтобы получить максимум знаний и опыта от участия в курсе.

Более того,Вы сможете влиять на лекции, задавая вопросы лекторам заранее, до начала лекции. Это уникальная возможность услышать новые данные, задать вопросы, а кроме того, получить видео всех вебинаров.

Если вы хотите записаться на курс, задать вопросы лекторам или получить видео курса, Вам достаточно просто перейти по соответствующей ссылке перед началом вебинара.

Программа курса:

Дата и время проведения: 06.06.2012,  с 15.00 до 16.30 (время Московское)

Тема вебинара:
"Что привнес XXI век в терапию железодефицитной анемии у беременных?"

Лектор: Громова Ольга Алексеевна
Д.м.н., профессор кафедры фармакологии и клинической фармакологии Ивановской государственной медицинской академии, заместитель директора по науке  Российского сотрудничающего центра Института Микроэлементов ЮНЕСКО

Дата и время проведения: 07.06.2012, с 15.00 до 16.30 (время Московское)

Тема вебинара:
"Фармакотерапия при беременности"

Лектор: Ших Евгения Валерьевна
Д.м.н., профессор кафедры клинической фармакологии и пропедевтики внутренних болезней ФППОВ ПМГМУ им. И.М. Сеченова

Вход на каждый вебинар будет открыт  начиная с 13.00 по московскому времени, однако сами вебинары начнутся в 15.00. Это необходимо для того, чтобы вы могли зайти и протестировать  работу системы (все ли видно и слышно) до начала вебинара.

(голосов:0)  Просмотров: 5227