Логин: Пароль: Регистрация |

НАЙТИ НА САЙТЕ
НОВОСТЬ ДНЯ
Грипп птиц

В этом году регистрируется рост числа случаев гибели людей от вируса гриппа птиц А(H5N1) в Египте, а к 23 декабря 2017 года было
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
С Новым 2018 годом!

Примите наши самые искренние поздравления с наступающим 2018 годом!
Елка. Как не заболеть на детском празднике?

Вот и пришел к нам самый главный семейный праздник, мы с удовольствием пекли пироги, наряжали елку, загадывали желания и писали письма Деду Морозу. А теперь впереди елки и театральные новогодние представления, на которые так хочется сходить деткам, рассказать стихи, станцевать и получить подарок из рук Дед Мороза. К сожалению, такие елки приносят не только радость. восторг и веселье от
Как ребенок может заразиться ОРВИ?

Нет ничего печальнее для любящих родителей, чем болезнь любимого ребенка, даже если это банальная простуда. Дети заражаются простудными заболеваниями одним из трех способов, как именно читайте в нашей статье
Промокли и замерзли ноги: 9 правил - что делать, чтобы не заболеть?

Есть несколько мер, которые мамы могут применять в таких случаях, они помогут деткам сохранить здоровье.
Как выбрать одежду для прогулки малыша?

Одежда для прогулки имеет очень важное значение, ведь перед нами стоит непростая задача – с одной стороны важно, чтобы ребенок не замерз и не простудился, а с другой – перегрев также достаточно опасен, особенно, если ребенок потеет. Поэтому важно знать четкие требования к детской прогулочной одежде и стараться им следовать.
Что надо знать о гриппе беременным

Беременные женщины подвергаются большому риску развития осложнений и тяжелого течения гриппозной инфекции. Поэтому они должны обратиться за лечебной помощью в первые часы заболевания, так как лечение должно быть начато незамедлительно. Беременность нельзя считать противопоказанием к использованию противовирусных препаратов.
С Рождеством!

Пусть Рождество подарит радость и надежду, придаст Вам уверенности в своих силах.  Счастья Вам и крепкого здоровья!
Как распространяется вирус гриппа, методы дезинфекции.

В период эпидемии гриппа крайне важны дезинфекционные мероприятия. А какие именно читайте в нашей статье.
Полощим горло

Часто в комплексное лечение ангины или ОРВИ входят не только сиропы и таблетки, но еще и процедура полоскания горла. В таком случае родители должны научить ребенка, как это правильно делается, и помочь малышу быстрее выздороветь.
Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения. Часто болеющим детям педиатры советуют включить ВИФЕРОН® Гель в комплекс профилактических мер.
РЕКЛАМА

Вебинары по акушерству и гинекологии

Опубликовано : 5-06-2012, 00:12 | Опубликовал: MedRepublika | Категория: Конференции и вебинары

Рады Вам сообщить о начале курса вебинаров для практикующих акушеров-гинекологов «Актуальные проблемы перинатальной медицины».

Ведущие специалисты перинатальной медицины не только ответят на ваши вопросы, но и помогут разобраться в сложных клинических ситуациях.

Лекции курса проходят в формате вебинаров. Участие для врачей бесплатное.

Вы сможете посещать любые из них, но мы рекомендуем вам посещать все, чтобы получить максимум знаний и опыта от участия в курсе.

Более того,Вы сможете влиять на лекции, задавая вопросы лекторам заранее, до начала лекции. Это уникальная возможность услышать новые данные, задать вопросы, а кроме того, получить видео всех вебинаров.

Если вы хотите записаться на курс, задать вопросы лекторам или получить видео курса, Вам достаточно просто перейти по соответствующей ссылке перед началом вебинара.

Программа курса:

Дата и время проведения: 06.06.2012,  с 15.00 до 16.30 (время Московское)

Тема вебинара:
"Что привнес XXI век в терапию железодефицитной анемии у беременных?"

Лектор: Громова Ольга Алексеевна
Д.м.н., профессор кафедры фармакологии и клинической фармакологии Ивановской государственной медицинской академии, заместитель директора по науке  Российского сотрудничающего центра Института Микроэлементов ЮНЕСКО

Дата и время проведения: 07.06.2012, с 15.00 до 16.30 (время Московское)

Тема вебинара:
"Фармакотерапия при беременности"

Лектор: Ших Евгения Валерьевна
Д.м.н., профессор кафедры клинической фармакологии и пропедевтики внутренних болезней ФППОВ ПМГМУ им. И.М. Сеченова

Вход на каждый вебинар будет открыт  начиная с 13.00 по московскому времени, однако сами вебинары начнутся в 15.00. Это необходимо для того, чтобы вы могли зайти и протестировать  работу системы (все ли видно и слышно) до начала вебинара.

(голосов:0)  Просмотров: 7262