Логин: Пароль: Регистрация |




РЕКЛАМА
Медицинская Республика
НАЙТИ НА САЙТЕ
НОВОСТЬ ДНЯ
Менингококковый  назофарингит

Менингококковый назофарингит

Одной  из  опасной  по  своим  масштабам  среди  детей,  неожиданной по 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Менингококковый  назофарингит

Менингококковый назофарингит

Одной  из  опасной  по  своим  масштабам  среди  детей,  неожиданной по  возникновению  и  непредсказуемой  по  течению,  является  менингококковая  инфекция  (МИ).  Менингококк  попадает  на  слизистую  носоглотки  капельным  путем  (назофарингеальная стадия), 
Скажем Сочи - “Да!”, инфекции - “Пока!”

Скажем Сочи - “Да!”, инфекции - “Пока!”

Ученые сразу из нескольких Российских медицинских университетов осуществили поиск и анализ публикаций  в научной электронной библиотеке (НЭБ), Google Scholar, Science Direct, библиотеке Кокрейновского сообщества, Pubmed/MEDLINE и в поисковых системах лекарственного препарата Ликопид® 1 мг на основе активного фрагмента   бактериальных клеточных стенок
Скажи Сочи - Да, простуде  - Пока!

Скажи Сочи - Да, простуде - Пока!

В результате иммунопрофилактики в группе детей младшей возрастной группы (до 6 лет) через год уменьшилась частота заболеваний, приходящихся на одного ребенка, более чем 2 раза.
Скажи Сочи - Да, герпесу - Пока!

Скажи Сочи - Да, герпесу - Пока!

Основой борьбы с герпесвирусной инфекцией наряду с применением противовирусных средств является активация. Фагоцитирующие клетки врожденного иммунитета оказывают антигерпетическое действие. Именно поэтому в комплексном лечении герпеса используется современная иммунотерапия, способствующая повышению функциональной активности фагоцитов как основной популяции клеток врожденного иммунитета. Ученые
РЕКЛАМА

Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров

Опубликовано : 20-08-2015, 13:50 | Опубликовал: Ann | Категория: Весь мир

ОЛТРИ и АРТСАНА РУС объединили усилия, для развития рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного потенциала бренда CHICCO в России.
Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров
На днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили договор о стратегическом партнерстве.  Это партнерство стало возможным благодаря  уникальным экспертизам компаний, каждой в своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения  российских потребителей, АРТСАНА – один  из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникально разнообразным ассортиментом. ,   Что позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.

Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.
ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.

«Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде CHICCO мы видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая система торгового и маркетингового продвижения ОЛТРИ способна  в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров CHICCO для новорожденных и мам в более чем в 50 тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии.» -  рассказал исполнительный директор компании ОЛТРИ Андрей Трофимов.

«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС»
________________________
АРТСАНА РУС – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия). ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь.
Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».

(голосов:1)  Просмотров: 2293



Похожие новости
Выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША -2014»

Выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША -2014»

Выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША -2014» при поддержке Правительства Волгоградской области, Администрации Волгограда, Министерства
Медицина и здравоохранение

Медицина и здравоохранение

С 11 по 13 сентября 2013 года, в г. Волгограде пройдет выставка на тему "Медицина и здравоохранение".  На выставке будут представлены различные
ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013 г. Волгоград

ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013 г. Волгоград

С 11-13 сентября в г. Волгограде пройдет выставка «Здоровье мамы и малыша - 2013». Концепция сбережения населения – профилактика и
5-ая Международная выставка «Дитя и мама. Екатеринбург-2013»

5-ая Международная выставка «Дитя и мама. Екатеринбург-2013»

С 14 по 16 октября пройдет выставка медицинской тематики «Дитя и мама». Будет представлена большая экспозиция отечественных и зарубежных
Межрегиональная специализированная выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013»

Межрегиональная специализированная выставка «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013»

  Специалистов в области педиатрии, а также будущих и настоящих родителей приглашаем на выставку «ЗДОРОВЬЕ МАМЫ И МАЛЫША-2013»,
Комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАНДИДАМИКОЗ

КАНДИДАМИКОЗ

В связи с широким применением антибиотиков для лечения воспалительных процессов половых органов в последнее время все чаще

08.10.11  Кандидамикозный аднексит

08.10.11  Кандидамикозный эндометрит

08.10.11  Кандидамикозный эндоцервицит

08.10.11  Кандидамикозный кольпит

08.10.11  Кандидамикозный вульвит