Войти
  1. » » » диарея при беременности
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

диарея при беременности

2014-05-05T09:43:24+04:00 2014-05-05T13:44:49+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:43, 05.05.2014
Здравствуйте, я врач - педиатр, но столкнулась с такой проблемой, как диарея при беременности. Беременна моя сноха, у неё вторые сутки диарея, врача, который её ведёт, вызвать нет возможности, советую ей рисовый отвар попить, а она боится. В больницу только завтра попадёт.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:21, 05.05.2014
Вызвать наблюдающего врача нет возможности, но созвониться с ним можно? Все-таки человек, который наблюдает Вашу сноху знает все особенности протекания беременности, а также в курсе всех препаратов, которые могут вызвать аллергию. Какие-либо препараты в данной ситуации советовать нельзя, ведь история пациентки неизвестна. Считаю необходимым, исключить овощи и фрукты, не проходившие термообработку и кисломолочные продукты. Увеличить количество потребляемой жидкости.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:23, 05.05.2014
Вызвать наблюдающего врача нет возможности, но созвониться с ним можно? Все-таки человек, который наблюдает Вашу сноху знает все особенности протекания беременности, а также в курсе всех препаратов, которые могут вызвать аллергию. Какие-либо лекарства против диареи в данной ситуации советовать нельзя, ведь история пациентки неизвестна. Считаю необходимым, исключить овощи и фрукты, не проходившие термообработку и кисломолочные продукты. Увеличить количество потребляемой жидкости.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:19, 05.05.2014