Каждый человек, не зависимо от возраста, чувствует определенные потребности. Это и пища для поддержания физических сил и здоровья, и одежда для физического комфорта, и еще много чего. Если он не удовлетворяет свои потребности, то это может привести к разрушению личности. Вот почему человек стремится удовлетворить все, что необходимо ему. Какая связь потребностей и рекламы? Конечно же, реклама дает нам информацию, которая необходима при выборе продукта, услуги и т. п. Но это хорошо, когда мы действительно в этом нуждаемся. Зачастую же реклама направлена на то, чтобы визуализировать потребности, скрытые в человеке, и без которых он абсолютно спокойно может обойтись. Наглядный пример – это требование Вашего ребенка купить то, что ему абсолютно не нужно. Кроме того, реклама создает новую потребность человека. Понаблюдайте опять - таки за детьми и увидите явное влияние рекламы, причем не позитивную его сторону. Дальше, реклама является частью искусства, причем она так проникает в сознание, что нам кажется, что все увиденное и услышанное нами, это самое лучшее и прекрасное, а все остальное и в подметки не годится. И последнее. Реклама формирует самоотношение, вырабатывает мировоззрение, образ жизни, потому что знает внутренние рычажки управления. То есть, сначала создается проблема, вызвана отсутствием необходимого (рекламного объекта), затем кульминация, которая выражает решение героя что-то купить, куда-то поехать, и в конце наступает удовлетворение от использования рекламного объекта. Хуже всего, что дети, как и эмоционально чувствительные люди, ощущают влияние рекламы острее взрослых людей. Это воздействие нарушает покой и стабильность в жизни.