Полезные знания и приятные подарки от компании "Ферон".Только для жителей города ОмскСовременный мир создал новый тип человека. Это экономически и социально активные люди 25-45 лет, менеджеры различных уровней, от курьера до руководителя организации. Профессиональная деятельность многих специалистов не просто работа, это способ самореализации. В работу они вкладывают все свои силы, время и профессиональные знания. Это люди из самых разных трудовых сфер, но их объединяет одно - им просто некогда болеть! Однако их профессиональные знания обычно очень далеки от знаний о способах профилактики вирусных инфекций, которые могут внезапно «выбить их из седла» уложив на больничную койку.
С целью повышения информированности населения о профилактике инфекционных заболеваний, о способах повышения иммунитета, методах лечения компания ООО «Ферон» - производитель препарата ВИФЕРОН начинает долгосрочную акцию, которая среди других мероприятий включает конкурсы на интернет-ресурсах.
Мы надеемся, что акции принесут участникам не только призы, но и знания, которые помогут оставаться здоровыми, энергичными и успешными в работе.
Партнёром акции является аптечная сеть «Фармакопейка», в аптеках которой можно не только приобрести препарат, но и получить консультацию о способах применении ВИФЕРОНА для профилактики вирусных инфекций в своём конкретном случае.
Партнёром конкурса является общественное движение «Маме надо знать», которое предоставляет свою
площадку для размещения конкурсных работ.Призы конкурса:
Первое место: iPad mini
Второе место: Подарочный сертификат
интернет-магазина спортивных товаров на сумму 5 тысяч рублейТретье место: Подарочный сертификат
интернет-магазина спортивных товаров на сумму 2 тысячи рублейМеста с четвёртого по десятое набирают определённое количество балов, дающих им преимущества при участии в следующем конкурсе
Условия конкурса:
1. Конкурс проводится c _17__ по _31__ января 2013 года.
2. Любой желающий может разместить
здесь заявку и стать участником конкурса.
3. Каждый участник может выполнить одну или несколько конкурсных работ.
4. Победители определяются открытм голосованием.
5. Конкурсная работа «Мой секрет здоровья» .
Четверостишие на тему здоровья, размещённое
здесь в разделе «Записи»
6. Конкурсная работа – "Удачный кадр".
Одно фото, размещенное
здесь в фотоальбоме «Конкурс» и интересная подпись на тему здоровья.
7. Конкурсная работа – видеоролик ««Я здоров, потому что…».
Обязательные условия:
• Продолжительность не более 1 минуты
• Ролик должен быть размещён на YouTube
• Ролик не должен быть раньше размещён на любых ресурсах в интернете.
• В ролике должно прозвучать слово «виферон» в любом контексте
• Видеоролик, выложенный на YouTube в рамках конкурса, ООО «Ферон», (производитель препарата ВИФЕРОН) имеем право использовать в своих рекламных материалах.
Пояснения:
1) В комментариях можно задавать вопросы о проведении конкурса.
2) Каждый участник может выполнить только ОДНУ из конкурсных работ, а может и все три.
3) Запрещено некорректное поведение, такие участники будут сниматься с участия в конкурсе, а их работы удаляться.
4) Конкурсная работа «Мой секрет здоровья» - забавное и остроумное четверостишие на тему здоровья
5) Конкурсная работа – «Удачный кадр». Снимок может быть кадром случайной ситуации, а может быть постановочное фото детей или взрослых с детьми. Один участник предоставляет одно фото. Если участник выложил несколько фото, то в произвольном порядке будут удалены все, кроме одного (возможно, останется не самое удачное) Подпись должна быть интересной. Фото, не победившие в данном конкурсе, тем не менее, могут принять участие в планируемом конкурсе «Лицо компании
6) Конкурсная работа – видеоролик «Я здоров потому, что…». Сюжет ролика может быть как документальным, так и игровым (постановочным). Это может быть рассказ ребёнка, который начинается с фразы: «Я здоров, потому что…», или начинаться с фразы: "Если бы я был доктором, я бы лечил так..." Сюжетом может быть рассказ взрослого о своём здоровье на тему: "Я здоров и могу так, а вам слабО?" Это может быть любой другой сюжет, связанный с темой здоровья. Но обязательно должно прозвучать слово «виферон»
7) Как правильно размещать конкурсные работы. Если участник хочет выполнить только одну работу – видеоролик, тогда он
здесь в разделе «записи» вместо текста размешает ссылку на свой видеоролик на YouTube.
Если участник хочет выполнить и текстовую работу и видеоролик, то
здесь в разделе «записи» он размещает текст и под ним ссылку на свой видеоролик, выложенный на YouTube.
Фотографию может выложить в фотоальбом «Конкурс» и тот, кто делает только фото, и тот, кто выполняет и текст, и фото, и видеоролик.
Победить может и одна работа, если она интересная и за неё отдано больше голосов, чем за три неудачные работы другого участника.
Сертификаты и лицензииИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ,
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Желаем удачи!