Войти
  1. » » » Английский с ребенком: индивидуальные задания или групповые?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: Английский с ребенком: индивидуальные задания или групповые?

Опрос
   
Вопрос: Каков Ваш выбор обучения английского с ребенком?
Варианты:
   
Голосовать

Английский с ребенком: индивидуальные задания или групповые?

2018-02-22T22:03:40+03:00 2018-02-22T22:03:40+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:03, 22.02.2018
Для родителей изначально бывает трудно определиться, как лучше учить ребенку английский: с помощью индивидуальных занятий или групповых. Обычно выбирают индивидуальные, так как думают, что таким образом их чаду выделяется больше внимания. Но не задумываются, что изучение языка  - это в первую очередь коммуникация, а значит больше ее будет в процессе групповых занятий. Стоит заметить, что преподаватель с опытом умеет построить занятие таким образом, чтобы никто не был обделен вниманием. На групповых занятиях дети слышат речь не только преподавателя, но и других учеников, таким образом приобретается очень важный навык восприятия чужой речи (правильной и неправильной) на слух. Смело выбирайте групповые занятия, чтобы ребенок не только умел слушать, но и говорить. 
Групповые музыкальные занятия также являются важными для развития ребенка и особой формой знакомства с музыкой. Кроме этого, пение и танцы детям приносят радость и удовольствие от процесса. Давайте послушаем результат таких занятий Лизы и Алисы - песня Venus на открытии Международного центра Kreative.


Последний раз редактировал Танюха 22:08, 22.02.2018

------------------------------------------
Всем здоровья!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013