Войти
  1. » » » Гормональные таблетки и головные боли.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Гормональные таблетки и головные боли.

2012-08-12T04:04:42+04:00 2012-08-19T15:54:19+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 04:04, 12.08.2012
До беременности на протяжении почти трех лет пила сначала Мерсилон, потом Клайру. Обратила внимание, что на протяжении всего цикла состояние хорошее, но как только делаю перерывы месяц-два в приеме - сразу начинаются сильные головные боли, иногда приступы мучают по 2-3 дня. Потом возобновляла прием таблеток и все прекращалось.
С чем связаны такие явления? Может в моем случае лучше после родов просто поставить спираль?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 53 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:52, 17.08.2012
Хотя большинство врачей бывают обоими руками за прием гормональных контрацептивов, некоторые специалисты углубившись в эту тему несколько более тщательно, приходят к выводу, что не такое это уж и добро по отношению к женскому здоровью. Существует мнение, что эти контрацептивы способны вызвать зависимость, если женщина в течении длительного срока принимала их. Она выражается в сильных головных болях, ухудшении состояния кожи, появлении депрессии. Лучше отказаться от приема гормональных контрацептивов за 3-4 месяца от запланированной беременности. Спираль имеет некоторое преимущество, так как не влияет на весь организм.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 252 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:54, 19.08.2012

Julianne (12.08.2012, 00:04) писал:До беременности на протяжении почти трех лет пила сначала Мерсилон, потом Клайру. Обратила внимание, что на протяжении всего цикла состояние хорошее, но как только делаю перерывы месяц-два в приеме - сразу начинаются сильные головные боли, иногда приступы мучают по 2-3 дня.


Если я Вас правильно поняла, то головные боли у вас появляются как раз тогда, когда Вы прекращаете прием контрацептивов, в перерывах между приемами. В Вашем случае как раз и показаны таблетки.
После родом лучше обратиться к врачу и совместно решить вопрос о контрацепции. Кормящим мамам нельзя принимать контрацептивы, лучше использовать или презерватив или ставить спираль.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль http://emaska.ru/obzo
    r/roza-v-kolbe.html 00:15, 16.01.2019
  2. профиль Мама двух деток 22:05, 18.09.2016
  3. профиль фельдшер 21:57, 24.08.2015
  4. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, ... 19:42, 05.10.2013