Войти
  1. » » » Россия и качество медицинской помощи
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: Россия и качество медицинской помощи

Опрос
   
Вопрос: А Вас устраивает качество медицинской помощи?
Варианты:
  1. Да, полностью (0/0.00% голосов)
  2. Да, частично (0/0.00% голосов)
  3. Нет (0/0.00% голосов)
  4. Другой вариант (0/0.00% голосов)
   

Россия и качество медицинской помощи

2017-12-07T22:17:50+03:00 2017-12-07T22:17:50+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 98 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:17, 07.12.2017



Устраивает ли россиян качество медицинской помощи? Ответом на этот вопрос стало исследование, проведенное методом анкетирования. Участие в нем принимало 1625 респондентов во всех федеральных округах России. 
Юлия Михайлова (первый заместитель директора Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения министерства здравоохранения Российской Федерации) согласно данным исследования института сообщила, что качество медицинской помощи устраивает более 50% и лишь 19,9% не удовлетворены им. 
Юлия Михайлова: «Уровень удовлетворенности населения полученной медицинской помощью в полной мере по городу составляет 55,7%, по селу — 50,6%, в общем итоге получается 54%. Инертная часть, люди, оценившие уровень как удовлетворительный — всего 13% (по городу 9,4%, по селу 20,7).»
Что больше всего повлияло на общую оценку населением системы здравоохранения? Это помощь амбулаторно-поликлинических учреждений, скорая помощь, далее следуют межрайонные центры и лечение в стационарах.
Как рассказала Михайлова, среди неудовлетворенных респондентов медпомощью большинство вообще не испытали никаких сложностей при обращении в организации здравоохранения, то есть их оценка всей системы здравоохранения в целом, а не конкретной услуги.
«Мы сосредоточили внимание на 19,9%, 240 респондентов — тех, кто не удовлетворен. Чем же они недовольны? Из них каждый пятый получил медицинскую помощь без всяких проблем, но он все равно негативно оценил систему здравоохранения», — подчеркнула она.
Также эксперт рассказала, что второе место среди ответов на вопрос «что именно не устроило» - это отказ или длительное ожидание госпитализации, третье место — необходимость оплачивать дополнительные исследования, расходные материалы.  Среди участников исследования недовольны отсутствием или незначительностью улучшений состояния во время лечения. Пятое место -  сложности в записи на прием к врачу. В целом недовольные респонденты оценивали формальное отношение персонала к пациенту, ограничения в диагностических исследованиях, сложности с выпиской льготных лекарств у врача, отсутствие необходимого врача в поликлинике и отсутствие лекарственных средств, выписываемых по льготным рецептам.
По ее словам, наиболее низкие оценки удовлетворенности здравоохранением среди лиц, обращавшихся в частные структуры, вызывавших скорую медицинскую помощь, обращавшихся в межрайонный центры, а также специализированные центры разного уровня.
По словам эксперта, 40,8% городских жителей и 46,7% сельских видят позитивные изменения в доступности первичной медицинской помощи.
Источник и фото: https://ria.ru/society/20171205/1510247418.html  

Последний раз редактировал maeee4ka 22:33, 07.12.2017

------------------------------------------
Всем здоровья!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013