Войти
  1. » » » Гормональные таблетки и отсутствие желания
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Гормональные таблетки и отсутствие желания

2012-09-19T10:42:23+04:00 2013-01-27T18:44:36+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:42, 19.09.2012
После начала приема ОК у меня пропало всякое желание секса. Тпблетки пить бросила, но желание так и не восстановилось. Врачи на это разводят руками, говорят со временем восстановится. Но прошел уже почти год и ничего не восстановилось. Посоветуйте как вернуть желание?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 114 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:00, 19.09.2012
Здравствуйте. Вполне возможно, что прием гормональных препаратов привел к гормональным нарушениям в ваше организме. Если уже прошел год, а изменений так и нет, то необходимо обратиться сначала к гинекологу для исследования гормонального фона, а потом к сексопатологу для решения вашей проблемы.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:41, 11.10.2012
Уважаемая Марика! Не обязательно, что таблетки дали такой эффект. Для вас эта причина очевидна, т.к. таблетки могут снижать либидо. Вспомните, что, помимо приема оральных контрацептивов, случилось необычного в вашей жизни. Возможно, вы перенесли стресс или принимали какие-то лекарственные средства. Возможно, перенесли какую-то инфекцию. Для начала вам следует исключить физические недуги, то бишь обследоваться. И, если со здоровьем все в порядке, обратиться к сексопатологу, а возможно, и к психологу.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:39, 06.01.2013
Конечно, гормональный сбой может произойти из-за каких либо болезней, но из-за простого заболевания это очень редко случается, скорее всего, это с мотивировалось с помощью гормональных таблеток. Не однократно у людей происходили сбои с организмом после употребления гормональных таблеток, кто-то сильно поправлялся, кто-то худел, кто-то ставал агрессивным, вот в Вашем случае потеря желания секса. Такой сбой очень тяжело вылечить при помощи традиционной медицины, но можно попробовать применить не традиционную медицину, например, принимать разные настойки. Очень полезно делать утренние пешие прогулки по парку. И все же пытаться себя каким либо образом заинтересовать к этому занятию, и я уверен, что все получится главное иметь желание все преодолеть.
Участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:44, 27.01.2013
Если спустя 2-3-х мес не восстановилось либидо, действительно, нужно исследования гормонального профиля. Но интересуют и другие вопросы - есть ли сухость влагалища, выпадение волос, уменьшения в размерах груди, акне? Снижение уровня либидо может быть при повышенном уровне мужских половых гормонов (тестостерона, ДГЭА) либо снижении женских (эстрадиола). Чем ранее выявлена проблема, тем меньше сил и средств будет затрачено на ее преодоление.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 22:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 21:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, ... 19:42, 05.10.2013