Войти
  1. » » » Дисбактериоз или нет?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: Дисбактериоз или нет

Опрос
   
Вопрос: Дисбактериоз или нет
Варианты:
  1. Да (0/0.00% голосов)
  2. Нет (0/0.00% голосов)
   

Дисбактериоз или нет?

2013-01-27T16:08:51+04:00 2013-01-27T16:52:56+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:08, 27.01.2013
Добрый день! У нас такая ситуация. Ребенку пять месяцев. Какал каждый день,утром. Было все нормально, и в одно прекрасное утро он не покакал. Я ждала 2 дня, но ничего не произошло. И никакой массаж не помогал. Я купила глицериновые свечи. Малой устроил истерику. Как я поняла, его болел животик. После экзекуции свечкой он через час покакал, но при этом с криками, вытягиванием ножек. Болезненный процесс. И после этого еще 2 раза покакал зелеными какашками с криками. Я врача спрашивала о зеленых какашках. Но она просто сказала, что я что-то не то съела. А меня терзают сомнения, что с животиком что-то не так, поскольку он периодически какает зеленым. Может ли это быть дисбактериоз?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 166 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:52, 27.01.2013
Добрый день. Если ситуация повторяется, у малыша запоры и цвет стула зеленый, это может быть признаком дисбактериоза кишечника. Важно определить причину этого явления - возможно это изменение питания, или введение прикорма, или недавний прием антибиотиков. Лучше всего обратиться к врачу, он поможет выяснить причину запоров и подберет лечение. Обычно при запорах назначают обследования: анализ кала на дисбактериоз и копрограмму. Первый показывает состояние кишечной микрофлоры, второй - как переваривается пища, достаточно ли ферментов, желчи, нет ли воспаления в кишечнике.