Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 21:53, 29.03.2019
По данным результата опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в течении последнего года почти каждый 2й покупатель (42%) стал чаще покупать куриное мясо. В онлайн опросе участвовали 1000 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По итогам исследования, 65% москвичей - употребляют курицу и куриные продукты, а покупку куриного мяса осуществляют не реже 1 раза в неделю. 29% покупают куриную продукцию не реже 2-3 раз в месяц. В Санкт-Петербурге данные примерно такие же. Чем объясняется популярность курятины? Это доступная цена, свежесть продукта и его хорошие вкусовые качества. По данным опроса, респонденты рост потребления связывают с удорожанием других видов мяса (считают 44% опрошенных в Москве и каждый 2й представитель Петербурга). Некоторые участники опроса изменение своих вкусовых предпочтений объяснили как необходимость соблюдать диету. В стране на сегодняшний день приверженцев здорового питания становится больше. Какая куриная часть является популярной? Диетическая грудка в большей степени "завоевала" покупателей, так как ее предпочитают 60%. Целую тушку курицы покупает каждый 3й, а любителями окорочков оказался каждый 4й. Наименее популярны кулинарные продукты (фарш и т.д.), менее популярны субпродукты - покупают около 10% потребителей. Из 21-23% опрошенных покупают наггетсы. Обращают ли внимание на марку и название компании-производителя? На марку и название компании-производителя внимание обращает примерно каждый 5й покупатель. Оценка непосредственно ведется относительно вкусовых качеств продукции, репутации и надежности производителя, а также соответствию цены и качеству продукта. Одними из главных критерий выбора назвали качество, свежесть и внешний вид продукта, срок годности и цену. Фото: Merydolla/Shutterstock Источник: https://rg.ru/2019/03/27/reg-cfo/socopros-podtverdil-rost-sprosa-na-kurinuiu-prod