Войти
  1. » » » Воспитание малышей?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Воспитание малышей?

2012-08-17T16:53:18+04:00 2012-10-21T20:51:22+04:00
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:53, 17.08.2012
Моей малышке скоро год и она уже проявляет характер. Как правильно найти подход к ребенку в этом возрасте, чтобы он понимал что хорошо, а что плохо, без травмирования его психики?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 53 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:17, 17.08.2012
Формирование этих понятий начинается очень рано. Ребенок может закричать, укусить, дернуть за волосы - мама слегка нахмурится и сделает вид, что плачет, у крохи зародится сперва смутное, но затем более ясное чувство вины, но не пропадет ощущение безопасности, так как мама все равно обнимет и пожалеет. Дитя попросится (или сам сядет) на горшочек и мама обрадуется, обязательно похвалит. Это все отложится в сознании и сформируются понятия, что такое хорошо и что такое плохо. Прежде всего ребенок ориентируется на ваши эмоции и поведение.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 252 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:53, 19.08.2012
Вы столкнулись с кризисом первого года жизни. Ребенок начинает осознавать себя, как личность. Начинаются капризы, если родители не дают, не разрешают, то может устраивать истерии в людных местах, кататься по полу.
Главное в этой ситуации не вестись на провокации, и не поддаваться. У любой истерии есть зритель. В данном случае зритель – это мама, которая подключается к ситуации. Не обращайте внимание, проигнорируйте, не жалейте и истерика, пару раз начавшись, так же и закончится.
Редко кому удается избежать этих эмоциональных детских всплесков.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 94 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:18, 21.08.2012
Ребенок начинает познавать мир более активно, и ему крайне важно знать, что хорошо, а что плохо. Он узнает границы дозволенного, поэтому вы должны четко их определить. Если нельзя - нельзя постоянно, вне зависимости от маминого настроения. Также стоит продумать, какие проступки вы считаете достойными наказания (например, грубость к маме), а на какие можно смотреть сквозь пальцы. И, конечно, наказывая малыша, не переусердствуйте.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:51, 21.10.2012
То, о чём вы пишите это кризис 1 - го года жизни (что правильно отметила Natali). Суть его заключается в примитивной физической самостоятельности. Малышка, уже кое-что умеет делать сама, и потому стремиться к ещё большему познанию окружающего. И скорее всего, проявление её поведения связано с тем, что вы что - то не разрешаете ей делать, куда - то идти и т.д. Основная задача малышей этого кризиса – исследовать и понять назначения и свойства окружающих предметов. А взрослые, как правило, этому препятствуют. Потому и возникает реакция протеста.
Что делать?
Задача родителей – обеспечить ей возможность для этой самостоятельности, делать всё вместе с ней, а не вместо неё (обязательно комментируя). Потому что, ведущим становится словесное общение (т.к. возникает потребность в освоении речи). Действуя таким образом, вы благополучно минуете этот кризис, т.к. она получит от вас именно ту реакцию, которую ожидает. Что собственно и необходимо, для следующей ступени развития.И позвольте поправить Natali, осознание себя как личности, характерно для кризиса трёх лет, но никак не для годовалого ребёнка.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013