Войти
  1. » » » диарея и рвота у ребенка после лекарства
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

диарея и рвота у ребенка после лекарства

2014-05-01T00:36:36+04:00 2014-05-01T21:53:01+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:36, 01.05.2014
Здравствуйте! Ребенку 10 мес, заболели ушки. Врач поставил диагноз - отит и прописал антибиотик - аугментин. Но сразу же, как только мы приняли его, возникли и диарея и рвота у ребенка после лекарства. Что делать? Как дальше лечить малыша? Бросать пить антибиотики или продолжить? Может просто капельки прокапать?
Спасибо заранее за совет!
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:37, 01.05.2014
У аугментина рвота и понос - это побочные эффекты. Они должны быть описаны в инструкции. Также возможно отторжение этого препарата организмом - не следует давать его сразу после еды, подождите пол часа. Попробуйте заменить этот препарат на другой антибиотик, например, супракс или сумамед. Это более новые антибиотики, которые лояльней относятся к микрофлоре.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:52, 01.05.2014
Понос и рвота вызваны у ребенка антибиотиком аугментином,так как он попадая к нам внутрь убивает все на своем пути ,будто патагенные бактерии или полезные и без вредные микроорганизмы.Именно из-за этого проявляется дисбактериоз.Для поддержания кишечной микрофлоры в норме ,стоит пропить медецинские препараты с содержанием полезных бифидо-бактерий, например Линекс,Лактовит,Бифифом или Хилак -Форте,но обязательно при их применении проконсультируйтесь с детским врачом.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:53, 01.05.2014
В общем, не давала я больше этот препарат. Подскажите, правильно ли сделала? Побоялась, что еще хуже будет. Дома в аптечке нашла энтеросорбенты при отравлении, сегодня весь день поила смектой, в результате рвота прошла, а вот понос еще есть, но тоже меньше.
Получается, если организм ребенка так реагирует на аугментин, то это временно, потому что еще маленький, и это пройдет? Или это постоянно такая реакция будет?
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 22:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 21:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, ... 19:42, 05.10.2013