Войти
  1. » » » Какие брюки предлагают российским школьникам
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: Какие брюки предлагают российским школьникам

Опрос
   
Вопрос: А Вы при покупке одежды читаете ее состав на этикетках?
Варианты:
  1. Да (1/100% голосов)
  2. Нет (0/0% голосов)
  3. Когда как (0/0% голосов)
  4. Другой вариант (0/0% голосов)
   

Какие брюки предлагают российским школьникам

2016-08-20T14:20:39+03:00 2016-08-20T14:20:39+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Специалисты
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:20, 20.08.2016
В преддверии 1 сентября у родителей одной из важнейших задач стоит покупка школьной формы. Возможно ли купить недорогую и качественную одежду и как правильно ее выбирать рассказывает «МК». Для осуществления этой задачи были выбраны магазины, расположенные на севере Москвы. Это три точки продажи: школьная ярмарка в гипермаркете рядом с МКАД, сетевой детский супермаркет и маленький магазин, расположенный в жилом доме на первом этаже. 

Оценка каждой торговой точки происходила исходя из ассортимента по цвету и росту, цене, маркировке соответствующей ГОСТу и вежливости продавцов. Объектом исследования выбран один предмет покупки - школьные брюки для мальчиков. По заказу Минпромторга именно их и проверяло Роскачество.

98 образцов школьных брюк для мальчиков популярных среди родителей марок были закуплены активистами. Среди экземпляров из Китая, Узбекистана, Белоруссии, Турции, Киргизии, Болгарии и даже Италии все же преобладала продукция отечественного происхождения. Товар исследовался относительно качества и безопасности по 60 параметрам.

 

В каком месте выгоднее покупать?
Эксперты изначально обратили внимание на большой разброс цен товара от 800 до 4000 рублей. Интересно, что ценовой разброс не из-за страны производителя, и не из-за качества ткани, а все зависит в каком месте осуществляется покупка.

Одним из не выгоднейших вариантов является магазин, который находится в формате «рядом с домом» - прям внутри дома на первом этаже. В таком магазине мало места и форма висит вперемешку (штаны, платья, блузки) в одном ряду. И с размерами проблема, так как продавец не компетентен в этом вопросе и ему необходимо объяснять, что стандартные параметры роста и возраста не всегда одинаковы для детей.

- А возраст какой?, - интересуется консультант.
- 9 лет.
-Не может быть в 9 лет такой рост, - возмущается продавщица, - Вы путаете что-то, мамаша!

После объяснений параметров ребенка оказалось, что нужной модели нет в торговом ряду, но со склада принесли даже 3 варианта: первый российского, второй беларусского, третий итальянского производства. У первых 2 образцов относительно ГОСТа все в порядке, есть даже точный адрес швейной фабрики. В составе ткани: 60% шерсть, 40% - полиэстер. Итальянская же модель оказалась без маркировки и что это Италия остается верить только продавцу, так как маркировка отсутствует. Интересно, что все три пары брюк стоят одинаково – 2500 рублей. Как формировалась такая цена не известно.

Сетевой ритейл и гипермаркет не особо порадовали, так как ситуация была аналогичной. Дождаться прихода продавца нереально и при отсутствии какой-либо модели, ей замены нет. Но выбор привлекательнее и стоимость уже 1500 рублей.
 
 
Несоответствие состава ткани относительно маркировки
При покупке брюк обращали внимание на состав ткани и во всех предлагаемых моделях синтетика составляет не больше 40 %. Рекомендация Роспотребнадзора – химические волокна в детской одежде не должны превышать 55 %. Если читать этикетки, то все в порядке, но на ощупь одежда слишком синтетическая.

По словам экспертов, одной из самой фальсифицируемой продукцией является школьная форма. При осуществлении проверок отклонения от нормы нашли у 67 % продукции.

Согласно лабораторным испытаниям по составу ткани согласно маркировке провал был у 50% участников. В этих испытаниях участвовали и не справились торговые марки: «Алекс-М, Виктория, BOSTON, Воркутинскаяшвейная фабрика, Елена и К, Золотой Гусь, Класс и К, Кокетка, Контакт-СДС, Новая школа, Одежда, Озирис, Перемена, Радуга Дети, Садман, СВ, СТАРТ, Тилли-Стилли, ACOOLA, AlisteR, baloven, Brl, CLEVERLY, DEN s, DIBONI, DST desty, Etiquelle, Gulliver, ISB, Kaysarow, kitty, Magmen, MEITEX, Noble People,OLMI, PRALESKA, SABOTAGE, Sette gattini, SHERRY SHEFF, Silver Spoon, kyLake, Stenser, Pinetti, TUGI club, Val Max, Valenti kids,ZARA.
 
В этикетках брюк торговых марок Инициатива, BREMER, Jc, Magmen, ORBYSchool, Pinetti, Stenser состав совсем не указан, а это уже расценивается, как нарушение прав потребителей относительно информативной маркировки.

Были обнаружены случаи грубой фальсификации, где, к примеру, у торговой марки OLMI вообще нет шерсти, а этикетка говорит о ее наличии в 28% количестве.
 

Гигроскопичность одежды
Очень важна гигроскопичность в детской одежде, так как по мнению врачей-педиатров организм 10-летнего ребенка не сформирован и работа терморегуляции не может осуществляться как у взрослого. Именно поэтому необходим для детей выбор одежды из натуральных тканей, которые дают телу дышать, впитывать влагу и таким образом оберегают ребенка от аллергических реакций и раздражения.
 
Участники эксперимента и здесь подкачали,так как у 50 % свойства одежды были больше схожи на гидрокостюм, а не на школьную форму. А именно не соответствие требованиям продукции на безопасность продукции (ТР ТС) по гигроскопичности оказались бренды: Алекс-М, Буква-С, Виктория, ACOOLA, ADONIS, baloven, BIARMA, BREMER, Brl, BOSTON, Елена и К, Золотой Гусь, Кокетка, Лидер Торг, Озирис, Радуга Дети, Садман, СВ, kitty, CLEVERLY, DENS, DIBONI, DST desty, Etiquelle, Kaysarow, MEITEX, Meyberg, Noble People, OLMI, Orby school, Oreana, Pinetti, PRALESKA, SABOTAGE, Servus, SHERRY SHEFF, SkyLake, Stenser, Stillini, Valenti kids, VID class.

Нарушение по воздухонепроницаемости оказалось у таких торговых марок: Алекс-М, Арсенал черноземья, КлассиК, Победа, РУСЬ, ACOOLA, Barakat, Choupette, ISB, Krassa, Ostin, Pinetti, Roderick, Silver Spoon, SkyLake, Sudar, Truvor, TUGI club, Uni style, ZARA.
 
«Кто шил костюм?!»
Сравнивая брюки одного размера, было выявлено несоответствие относительно роста. Так как у одного размера были разные параметры длины и ширины. Представление о «146 сантиметрах» у каждого производителя разное! У российских фабрик рост сходится, а у фабрик изделий из Китая на 2-3 см короче.

Все модели рассчитаны на детей стандартной комплекции и для полных это оказывается проблемой. У российских вариантов присутствуют внутренние резинки в брюках и это помогает регулировать ширину талии и облегчает ситуацию. Таким образом с помощью такого приспособления можно носить брюки больше одного сезона. Брюки заграничного производства таких уловок не имеют, что ограничивает их ношение не более года, если ребенок прибавит в весе или вырастит.

Очень важна прочность изделия, которую обеспечивают дополнительные элементы. Но и тут многие производители не напрягались. К примеру, 30 моделей брюк оказались без специальной накладки - леи, которая закрывает изнашиваемые швы брюк. Пришить такие леи трудоемкая работа. Они улучшают качество продукции и включены в требования ГОСТа. Марки таких фирм Кокетка, Победа, Радуга Дети, ADONIS, SkyLake, stillini kitty, VID class, Класс ограничились присутствием такой детали.

Тест на устойчивость красителя также был провален у таких брендов: Виктория, OREANA , Перемена, Садман, BOSTON, ADONIS, DEN s, Valmer, Val Max, Choupette, SkyLake, PRALESKA, SHERRYSHEFF, Stillini, Kaysarow, DST, desty. Их краска полиняла не только при стирке, но и от дождя.
Фото: Татьяна Антонова/МК
Источник: http://www.mk.ru/social/2016/08/18/linyalaya-kraska-promokayushhaya-tkan-kakie-br





yuki-predlagayut-rossiyskim-shkolnikam.html


 

Последний раз редактировал Танюха 14:33, 20.08.2016
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Мама двух деток 21:05, 18.09.2016
  2. профиль фельдшер 20:57, 24.08.2015
  3. профиль Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили 19:42, 05.10.2013